Литературный конкурс для школьников на лучший научно-фантастический рассказ

Объявлен всероссийский литературный конкурс короткого научно-фантастического рассказа для школьников. Дедлайн 20 августа 2014 года.

Организатор: программа Фулбрайт в России.

К участию приглашаются российские школьники ( с 1 по 11 класс включительно) или студенты ссуза (возраст – до 18 лет).

Задание конкурса: «продолжите и закончите рассказ о случае на космической практике, написав о том, как группа спаслась, и о том, почему и как после их отъезда планета стала лучше» (см. ниже).

Шел 2123 год. Американская школа № 34 и российская школа № 27 отправили учеников на ежегодную летнюю практику на Марс.
Учитель года, всеми любимый робот Андрей Яндексович полетел вместе с ребятами, а управлял космическим кораблем пилот, андроид Майк МакГугл. В дороге случилась беда — отказал двигатель левого крыла корабля, произошел взрыв, и корабль отбросило в неизвестном направлении от нужного маршрута.
Но, благодаря мастерству опытного пилота Майка МакГугла, корабль благополучно приземлился на совершенно неизвестную планету. Никто из ребят не пострадал, однако связь с Землей была потеряна.
Тем временем, корабль медленно окружали …………….. (пожалуйста, заполните этот пропуск).
Робот Андрей Яндексович, андроид Майк МакГугл и школьники из Америки и России находятся без связи на незнакомой планете, они должны объединиться, принять решение, как им выжить, и дождаться прилета
спасательной экспедиции. Неизвестно, сколько им придется ждать.
Задание: надо закончить рассказ, написав о том, как эта группа спаслась, и о том, почему и как после их отъезда неизвестная планета стала лучше.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм.

Требования к работам:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи свои фамилию и имя, город, номер (название) школы, возраст, класс, адрес электронной почты, телефон для связи (можно также указать телефон и имя родителя или учителя). Все это надо написать в верхней части первой страницы.
  • Язык – русский.
  • Размер рассказа – 300 – 500 слов.
  • Размер файла – строго до 5 Мб.
  • Сюжет – только мирный.
  • Можно добавлять иллюстрации и схемы.
  • Файл с рассказом называть в формате KONKURS R FAMILIYA, где FAMILIYA – это фамилия участника латинскими буквами

Пришлите в тексте сообщения или в файле с рассказом следующую информацию:

Фамилия, имя участника:____________________________________
Город:___________________________________________________
Школа (номер или
нзвание):_________________________________________________
Класс:_____________________________
Возраст участника:_________________
Адрес эл. Почты: ___________________
Телефон и имя — кого спросить:________________________________
Почтовый адрес для отправки сертификата
участника:________________________________________________

Призы:

  • Авторы десяти лучших работ получат призы

Скачайте положение конкурса: скачать.


комментариев 12

  1. Мария:

    Подскажите пожалуйста куда отправлять готовые работы?

  2. Мария 2.:

    Не подскажете, можно ли переделать начало рассказа? Мысль оставить ту же, что дана, но переписать своими словами?

    • Анна:

      А зачем переделывать? Организаторам конкурса смысла нет перечитывать то же самое, но написанное другими словами. Думаю, что лучше сразу начать с пропуска.

  3. Владлена:

    KONKURS R KAZARINA
    Шел 2123 год. Американская школа № 34 и российская школа № 27 отправили учеников на ежегодную летнюю практику на Марс.
    Учитель года, всеми любимый робот Андрей Яндексович полетел вместе с ребятами, а управлял космическим кораблем пилот, андроид Майк МакГугл. В дороге случилась беда – отказал двигатель левого крыла корабля, произошел взрыв, и корабль отбросило в неизвестном направлении от нужного маршрута.
    Но, благодаря мастерству опытного пилота Майка МакГугла, корабль благополучно приземлился на совершенно неизвестную планету. Никто из ребят не пострадал, однако связь с Землей была потеряна.
    Тем временем, корабль медленно окружали маленькие злобные пришельцы,они плыгали,что бы достать до верхней палубы.Ребята сразу не поняли,что происходит,оглядываясь друг на друга они начали обсуждать этих маленьких человечиков,да не человячиков вовсе,а не известных науке существ.Кожа имела разнообразнейшую расцветку, всех цветов радуги и их оттенков. Они или похожи на людей, или на каких либо животных. Руки в основном длинные, пальцев 3-6, ноги короткие ,иногда они были и без ног (точнее их ноги как бы срослись в одну большую). Голова в основном большая, несоразмерная с туловищем, большие овальные глаза, обычно черного или красного цвета. У некоторых есть нос, уши, рот у других отсутствуют какие либо из этих частей тела, либо все сразу. Так прошло очень много времени у группы кончалась еда,у Майка МакГугла сломались часы,он долго пытался их отремантировать,но у него не чего не выходило.Неизвестная планета напоминала большую разноцветную поляну,где было очень много неизвестных насекомых и растений.
    Наступило утро.Группа проснулась и отправилась на поиски еды и питья.Вокруг было много растений,но и учитель не знал съедобны ли они и тем более можно ли этим кормить детей.Найдя ягоды похожие на клубнику и малину которые растут на Земле,они их сорвали и отправились назат к кораблю.По дороге им встретилось какое-то чудовище похожее на человека,но цвет его кожи был не телесным а зелёно-синим,ростом был примерно 1,2 — 2 метра,глаза были большие,овальной формы и чёрного цвета,Волосы отсутствовали,продольный разрез рта; нос и уши стандартные; рука с четырмя пальцами, между которых находятся перепонки; тонкое тело; большая непропорциональная к телу голова.Неизвестное существо не заметило их и они быстро направились в сторону каробля.
    Робот Андрей Яндексович, андроид Майк МакГугл и школьники из Америки и России находятся без связи на незнакомой планете, они должны объединиться, принять решение, как им выжить, и дождаться прилета спасательной экспедиции. Неизвестно, сколько им придется ждать.На следующие утро Майк МакГугл и Андрей Яндексович попытались наладить рацию,вроде что-то начало получатся и стали слышно какие-то голоса.Поняв,что на связи Земля,учитель и пилот попытались объяснить примерное расположение группы и коробля.Земля выслушав их сказала:Ждите скоро будем.
    Учитель подошол к ребятам и сказал:Скоро мы будем на Земле. Ребята начали резвится и радоватся.Спасателей не было 3 дня и 3 ночи,за это время группа успела сделать столько,что на Земле они делали бы 2 месяца.Они рассаживали растения,делали домики из подручных материалов.Через 3 дня приехали спасатели и увезли группу домой.После того как спасатели и группа уехали,пришельцы заселились в их дома и ели то,что пасадили дети.

  4. Аноним:

    куда текмт отправлять??

  5. Аноним:

    Кто подскажет, 300 — 500 вместе с данным отрывком или без него?

  6. Людмила:

    ОТКУДА ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ РАССКАЗ? ПОСЛЕ ПРОПУСКА, ИЛИ ЭТИ СЛОВА ТОЖЕ ВХОДЯТ В ТЕКСТ:
    «Робот Андрей Яндексович, андроид Майк МакГугл и школьники из Америки и России находятся без связи на незнакомой планете, они должны объединиться, принять решение, как им выжить, и дождаться прилета
    спасательной экспедиции. Неизвестно, сколько им придется ждать.» И ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ ПОСЛЕ НИХ?

    • ФЕЯ:

      Нет, писать нужно после слов: «Тем временем, корабль медленно окружали ………………»

  7. Muskrat:

    Что означает «мирный сюжет»? Благополучная концовка, избежание вообще каких-либо «страшилок» и иноземных существ или ещё что-то третье?