Перейти к содержимому

Конкурс на разработку фирменного стиля Новосибирской области

Принимаются заявки на конкурс на разработку фирменного стиля Новосибирской области. Дедлайн 30 апреля 2010.

Организаторы: «Агентство регионального маркетинга» Новосибирской области и деловой портал NEWSIB.RU

Цель: создать единую графическую модель для представительских и презентационных материалов Новосибирской области (полиграфия, выставочная деятельность и пр.).

Конкурс проводится с 20 марта по 30 апреля 2010 года.

Итоги конкурса подводятся в мае 2010 года.

К участию приглашаются:

Художники, дизайнеры, копирайтеры

Дизайн-студии

Рекламные агентства

Художественные училища и вузы

Творческие объединения.

Размещение заявок и работ происходит на сайте организатора конкурса

http://nsostyle.newsib.ru/

. Работы принимаются по 30 апреля включительно, до 19 часов московского времени.

Работы могут быть представлены в формате *.jpg, gif или png 300 dpi на дюйм.

Все элементы папки фирменного стиля должны быть представлены отдельными файлами.

В разделе Комментарий автор может разместить текст объемом не более 300 печатных знаков (включая пробелы), поясняющий графическое решение.

Положение о конкурсе и бриф размещены по адресу

http://nsostyle.newsib.ru/

Критерии оценки:

1.
Уникальность и оригинальность.

2.
Масштабируемость. Основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере — как на уменьшение, так и на увеличение.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

3.
Адаптивность. Основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло, дерево, металл и т.д.) и любым способом нанесения.

Конкурс проходит в два этапа:

На 1 этапе поступившие на конкурс материалы передаются на рассмотрение экспертному совету Конкурса, созданному при ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга».

Экспертный совет конкурса сформирован из ведущих российских дизайнеров и маркетологов. Каждый эксперт работает индивидуально и оценивает все поданные на конкурс работы. По результатам экспертного электронного голосования формируется шорт-лист (до 10 работ), который представляется на рассмотрение жюри конкурса.

Еще конкурсы:  Конкурс перевода песен о Великой Отечественной войне

На 2 этапе работы, вошедшие в шорт-лист по итогам работы экспертного совета, рассматривает жюри конкурса, которое определяет победителя и двух обладателей поощрительных призов.

Жюри конкурса формируется из представителей органов власти, профессионального сообщества дизайнеров и маркетологов России и Новосибирска. Жюри работает на очно-заочной основе.

Параллельно на сайте организатора конкурса NEWSIB.RU проходит «народное» голосование. Победители по итогам этого голосования получат специальные призы.

Призы

Автор работы, занявшей 1 место, получает приз в 100 000 рублей, 2 место — 30 000 рублей, 3 место — 20 000 рублей

Победитель народного голосования получает поощрительный приз— 10 000 руб.

Страница конкурса:

http://nsostyle.newsib.ru/



2 комментария для “Конкурс на разработку фирменного стиля Новосибирской области”

  1. Зашла на сайт конкурса и там пыталась зарегистрироваться для участия в конкурсе, но там написано “регистрация закрыта”.
    Как это понимать? Если ваш сайт дает свежую инф-ю, то там что?

Обсуждение закрыто.