Принимаются заявки на участие во II-м Международном литературном конкурсе юмористической поэзии и прозы «Жизнь прекрасна!». Дедлайн 15 декабря 2010 года.
Организаторы: «Чеховское общество» (Tschechow-Gesellschaft e.V.) г. Дюссельдорф, Германия и сетевой литературный журнал «Зарубежные Задворки».
Международный литературный конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели: популяризация современной русской литературы и развитие международного культурного сотрудничества; поиск и продвижение талантливых русскоязычных литераторов – юмористов и сатириков.
В конкурсе могут принимать участие авторы, не моложе 18 лет, независимо от места жительства и гражданства, пишущие на русском языке.
Оргкомитет принимает к рассмотрению произведения, изданные или опубликованные в бумажных или электронных СМИ в течение 2005 – 2010 г., а также ранее не издававшиеся. В конкурсе не могут участвовать работы, получившие призовые места в других творческих конкурсах.
Работы принимаются в следующих номинациях:
– Проза (рассказы, миниатюры, афоризмы и т.д.)
– Поэзия (любые жанры)
Тематика произведений свободная. В номинации Проза может быть представлено одно произведение, в номинации Поэзия – одно-два. Допускается представление соавторских работ; в этом случае в заявке необходимо указывать контактные данные всех соавторов произведения.
Объем работ:
Проза. Объём произведения до 10 000 знаков (с пробелами).
Поэзия. Объём произведений не более 100 строк. Все стихотворения должны быть размещены последовательно (одно за другим). Между стихами – двойной интервал. Если стихотворение без названия – его (название) заменяют три звездочки.
Возможно участие одного автора в обеих номинациях. Если произведение было издано (опубликовано), автор обязан указывать, где, когда было издано (опубликовано) его произведение.
Работы на конкурс принимаются по электронной почте. К письму в виде двух отдельных приложений прикрепляются:
а) Произведение (текст файла формата Word, шрифт Times New Roman или Arial, размер шрифта 12 включает в себя имя автора и его псевдоним, название произведения, дату его создания и номинацию).
б) Заявка (краткая биография автора и контактная информация: почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс).
Литератор, чьё произведение прошло предварительный отбор, получает по электронной почте уведомление о его регистрации как участника конкурса.
Три автора, занявшие первые места в каждой номинации становятся победителями конкурса. Они получают специальные дипломы от Оргкомитета и жюри. Победители в каждой номинации получают право публикации в литературном сетевом журнале «Зарубежные Задворки». При этом авторский гонорар не выплачивается.
Контакты: Николай Рогачёв, председатель «Чеховского общества», Тел. +49–(0)241-52 19 98, E-mail: lit.konkurs@online.de
Что-то мне не сильно импонирует горбатиться за просто так для какого-то левого забугорного интернет-журнала…Могли хотя бы на книжки для лауреатов раскошелиться =\
Выгода для вас очевидна.Ну а мне то от этого жить лучше не станется?чем мне эта грамота поможет?в тумбе место протирать?Глупость какая!Не привлекательное предложение,может дурачки какие и захотят…Успехов))
Нет, не стоит оно того.
Фигню несешь – скажу тебе.
Ударил б буем по губе…
Unknown message
Нельзя же всё расценивать с точки зрения выгоды.
А мне интернет-диплом и публикация за бугром гораздо привлекательнее, чем какие-то несущественные материальные блага…
Нужно сказать СПАСИБО организаторам за возможность бесплатного участия!!!
Ребята, зря вы ругаете организаторов. Они очень порядочные люди. В прошлом году я участвовала, не победила. Попросила у них подтверждение участия для портфолио – они любезно отослали. Спасибо им огромное!!!
А мне кажется отличный конкурс)!
Материальный приз – не главное)!
Интересно. Почему бы не попробовать?
Добрый День! А мне побарабану, я уже послал, нек изнаю кого.Читайте. с уважением, Сергей Дубилин.
Первый Закон номинанта:
Уровень хитрожопости организаторов конкурса обратно пропорционален талантливости произведений, которыми они хотят на халяву набить свое коммерческое издание
Первый Закон номинанта:
Уровень хитрожопости организаторов конкурса обратно пропорционален талантливости произведений, которыми они хотят на халяву набить свое коммерческое издание
+1000000!!!
Обсуждение закрыто.