Перейти к содержимому

Литературный конкурс сценариев от кинокомпании АМЕДИА

Объявлен открытый конкурс сценариев “АМЕДИА-Питчинг”. Дедлайн 31 января 2016 года.

Организатор: кинокомпания АМЕДИА.

Аннотация конкурса:

Ты находчив, умён, талантлив и готов на всё ради мира телевиденияω Ты в совершенстве владеешь искусством мыслить визуально, способен вдохновлять и давно вынашиваешь концепцию лучшего в мире сериалаω Приходи и убеди нас!

Прими участие в марафоне – преодолей дистанцию от питчинга проекта до экрана вместе с нами – профессионально, креативно и быстро!

Для участия необходимо прислать на pitching@amediafilm.com заявку, синопсис/пилотную серию в диалогах и продюсерскую презентацию на любую из следующих тем:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

  • современная жизнь россиян, новые тенденции в обществе за последнее десятилетие
  • личность исторического масштаба
  • судьбоносное событие или выразительная эпоха
  • житейские, женские истории/преодоление жизненных обстоятельств
  • романтические приключения
  • детектив с харизматичным главным героем
  • мистика

Не забудьте о самопрезентации – расскажите, кто вы, что вас вдохновляет, над чем и где вы работали, как с вами связаться.

Авторы лучших проектов будут приглашены для питчинга в киностудию АМЕДИА.

Правила питчинга здесь: http://amediafilm.ru/rules/



Еще конкурсы:  Диктанты в Апреле

4 комментария для “Литературный конкурс сценариев от кинокомпании АМЕДИА”

  1. Толку в этом приглашении.. если даже пройдешь отбор – абсолютно ничего не оплачивается. Нет поддержки авторов. Люди из регионов поедут на свой страх и риск. Очень жаль

  2. Что в данном случае означают слова “и продюсерскую проезентацию”? то, что у автора уже должен быть продюсер с деньгами?

  3. Валерия Саломатина

    Уважаемые организаторы!
    12.3. наличие профильного высшего образования и/или опыта работы в теле- и киноиндустрии – обязательное условие для участия в конкурсе?

  4. Думаю это разводка. Встречались уже ухари на жизненном пути. Тупо кризис идей. А потом извините, но ваша история нам не подходит. Тем более формат Амедиа всем известен. Опять решили на чужом горбу….. Пусть по…курят в подъезде. Ну а для наивных-ВПЕРЕД!!!!

Обсуждение закрыто.