Литературный конкурс «Герои Великой Победы-2019» героивеликойпобеды.рф

Объявлен открытый литературный конкурс «Герои Великой Победы-2019» на лучший литературный рассказ, очерк, стихотворение, песню (текст), фотографию и рисунок эпического, исторического и военно-патриотического содержания. Дедлайн 10 мая 2019 года.

Организаторы: Союз писателей России, Российское военно-историческое общество, Министерство обороны РФ и др.

В конкурсе может участвовать любой гражданин, вне зависимости от гражданства и национальности. Возрастные ограничения для участников конкурса отсутствуют.

Конкурс проводится в целях сохранения и увековечения памяти о проявленном в годы Великой Отечественной войны героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, а также военнослужащих, участвовавших в локальных войнах и военных конфликтах; для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за подвиги воинов-героев, для сохранения военно-исторического наследия России.

Номинации конкурса:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники,

  • 1.Проза (литературный рассказ)
  • 2.Поэзия (стихотворение)
  • 3.Публицистика (эссе, очерк, новелла)
  • 4.Проба пера (проза, поэзия, публицистика в предусмотренных объемах) в категориях:
    -участники до 12 лет;
    -участники от 12 до 18 лет.
  • 5.Рисунок в категориях:
    -участники до 12 лет;
    -участники от 12 до 18 лет;
    -участники от 18 лет.
  • 6.Песня (текст)

Принимаются ОТДЕЛЬНЫЕ работы (рассказы, очерки, стихи, песни) как не публиковавшиеся ранее, так и опубликованные в печати в период 2015-2017 гг., освещающие подвиг, судьбу реального героя.

Призы:

  • Все конкурсанты-победители, чьи рассказы войдут в книгу победителей конкурса, изданную по итогам конкурса, получат Дипломы победителей конкурса и призы, устанавливаемые учредителями.

Сайт конкурса: http://героивеликойпобеды.рф

Документы конкурса:

  • ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ здесь
  • ЗАЯВКА на КОНКУРС-2019 здесь

Читайте также:

комментариев 17

  1. Александр:

    Работает, причём не один год, порочный приём, не придерёшься. Объявляется конкурс, каждому участнику — сертификат, полуфиналисту и финалисту — дипломы. За отдельную плату, разумеется.
    Смущает вот что — участников 6-7 тысяч (бывает, что Организатор снимает все ограничения (бедное жюри, если оно существует, конечно), лонг-лист 2-3 тысячи, шорт-лист 0.5-1 тысяча. Я думаю, такие «награды» (дипломы) не обрадуют.
    В 2018 году так отработал конкурс «Родине поклонитесь» и… не будем называть. Есть похожие, но масштабы скромнее.
    Пожелаем всем творческих успехов!

    • Нина:

      Если это, действительно, так, то очень безнравственно со стороны организаторов. Наживаться на памяти, по сути, на пролитой крови!!! Стыд и грех! А моя внучка только стихи приготовила о прадедушке. Не надо нам за оплату! У такого значимого конкурса должны быть спонсоры!!!

      • о. Питирим:

        Извините,Нина, что вмешиваюсь. Конкурс народный — то есть рассчитан в первую очередь на непрофессиональных авторов, которым есть что сказать по поводу войны на примере реальных героев — то есть своих близких. Поэтому стихи вашей внучки — самое то. Будет успех или нет, это уже другая тема. Но если будет — а от юного автора важнее не столько поэтическое мастерство, сколько искренность. понятно, что при таком количестве участников шансов не очень много, но если для взрослого автора-профессионала дипломы этого конкурса мало что значат, то юное дарование это может неслабо окрылить. В общем, если не сертификат участника, а реальный диплом победителя запрашиваемых денег за почтовую пересылку стоит.

        • Aleksus:

          «Конкурс народный — то есть рассчитан в первую очередь на непрофессиональных авторов». Питирим, все конкурсы — народные, поэтому нет никаких «в первую очередь». Проводят, конечно, специфичные конкурсы, но тогда в Положении пишут: «для профессиональных авторов» или «для членов писательских союзов».

          «Будет успех или нет, это уже другая тема. Но если будет — а от юного автора важнее не столько поэтическое мастерство, сколько искренность. понятно, что при таком количестве участников шансов не очень много, но если для взрослого автора-профессионала дипломы этого конкурса мало что значат, то юное дарование это может неслабо окрылить».
          Нина писала о нечестных организаторах, а вы зачем-то уговариваете участвовать, как будто работаете на них.

          «от юного автора важнее не столько поэтическое мастерство, сколько искренность». Мастерство важно для всех, и даже детям это нужно объяснять. После подведения итогов ребенок спросит: «Мама, почему я проиграла?». После этого лапшу про одну лишь искренность придется снимать.

          «при таком количестве участников шансов не очень много». Шансов мало там, где плохо работает жюри.

          «реальный диплом победителя запрашиваемых денег за почтовую пересылку стоит». Награду победителю вручают бесплатно, потому что он ее заслужил. Организаторы конкурса «Герои Великой Победы», забыв о профессиональной и человеческой этике, продают то, что должны предоставить с благодарностью и поклоном. Это уже не организаторы. Это продавцы сувенирного магазина.

  2. Aleksus:

    Конкурс очень сомнительный. Информации о составе жюри нет, критериев оценки произведений – тоже.

    Литературный конкурс напоминает сувенирный магазин: продается все, – от дипломов до медалей. Почетный знак призера конкурса, например, обойдется вам в семьсот пятьдесят рублей. Возможно, победителю это принесет почет, но администрации конкурса – вряд ли, потому что призеров награждают бесплатно. Все-таки, люди это заслужили.

    В Положении говорится: «Дирекция конкурса не указывает авторам причину, по которой работа не была допущена к конкурсу». Авторам, которым отказали, придется теряться в догадках: какие правила нарушены, как готовиться к очередному конкурсу, чего избегать, чего придерживаться?

    «В случае неэтичного поведения конкурсанта во время проведения конкурса, он отстраняется от дальнейшего участия в конкурсе». Какая строгость к участникам, и, в то же время, отсутствие этических требований к себе!

    «Все конкурсанты, допущенные к участию в конкурсе, по своему желанию, могут получить сертификат участника конкурса в печатном виде. Получение сертификата не влияет на переход участника в следующий этап конкурса. Сертификат является свидетельством подтверждающим участие в конкурсе». Если так, то зачем он нужен? Как памятное фото? Но вряд ли есть, что вспоминать, если ты не попал даже в список финалистов.

    Согласитесь, странновато все это для конкурса, который курирует аж Министерство культуры. Лично я участвовал в конкурсе «Герои Великой Победы» 2018 года. Жюри подвело итоги неправильно, из-за чего я откатился, черт знает, на какое место. Прочитал первое попавшееся стихотворение призера Станислава Пенявского «Город-герой»: https://www.chitalnya.ru/work/407452/ Недостатков в нем было больше, чем в моем «На амбразуру!» https://www.stihi.ru/2018/05/18/4582. Доказательства – ниже.

    АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ «ГОРОД-ГЕРОЙ»

    ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: в норме – 1 балл

    ФАКТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    «Пред тобой НА КОЛЕНИ поколенья встают». У могил и памятников не встают на колени, а лишь снимают головные уборы.

    «Сталинград, Сталинград – неприступная крепость, ты врагу его путь своей грудью закрыл….И страницу в бессмертье ДЛЯ СЕБЯ ты открыл». Сталинград сражался не за свое бессмертие. Он защищал страну от фашизма.

    «СТАЛИНГРАД – НАД ВЕЛИКОЙ РЕКОЮ. ТЫ В ОГНЕ И В РУИНАХ, но не сдался врагу. Весь народ как один за тебя встал стеною, для России в тяжелом, 43-м году». В настоящем времени Сталинград никак не может быть в огне и в руинах.

    РЕЧЕВОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    «Ты врагу его путь своей грудью закрыл. ТЫ в тяжелых боях показал свою верность и страницу в бессмертье для себя ТЫ открыл». Если первые два повтора местоимения стилистически оправданы, то третий – нет. Это уже не художественный прием, а просто недосмотр.

    «Для России в тяжелом, 43-м году». В художественном тексте числительное пишется не цифрами, а буквами.

    ЭТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: в норме – 1

    МЕТАФОРЫ: своим подвигом молод; ты врагу его путь своей грудью закрыл; стоят те бойцы из гранита – 3

    ЭПИТЕТЫ: часовые войны – 1

    СРАВНЕНИЯ: Сталинград – неприступная крепость – 1

    ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ: ты врагу его путь своей грудью закрыл – 1

    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: Сталинград – героический город, о тебе свою песню я с признаньем пою; сколько крови и слез, сколько пота пролито, сколько лучших сынов там осталось лежать – 2

    СЮЖЕТ: не новый – воспевается город-герой.

    ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ (человека): о тебе свою песню я с признаньем пою (благодарный, уважительный); сколько крови и слез, сколько пота пролито, сколько лучших сынов там осталось лежать (сочувствующий) – 2

    ОПИСАНИЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ: Ты красив и велик; Сталинград – над великой рекою; и сегодня стоят те бойцы из гранита – 3

    СПОСОБ ПОВЕСТВОВАНИЯ: от первого лица (тебе свою песню я с признаньем пою) – 1

    РИФМЫ: в норме – 1

    РИТМ:

    Сталинград, Сталинград — героический город, – – / – – / – – / – – / –
    О тебе свою песню я с признаньем пою. – – / – / / – / – / – – / Сбой ритма.
    Ты красив и велик, своим подвигом молод, – – / – – / – / / – / / – Сбой ритма.
    Пред тобой на колени поколенья встают. – – / – – / – – – / – – /. Сбой ритма.

    Ты врагу его путь своей грудью закрыл. – – / – / / – / / – – / Сбой ритма.
    Ты в тяжелых боях показал свою верность – – / – – / – – / – / / – Сбой ритма.
    И страницу в бессмертье для себя ты открыл. – – / – – / – – – / – – / Сбой ритма.

    Ты в огне и в руинах, но не сдался врагу. – – / – – / – – – / – – / Сбой ритма.
    Весь народ как один за тебя встал стеною,
    Для России в тяжелом, 43-м году. – – / – – / – / – / – – / Сбой ритма.

    Сколько крови и слез, сколько пота пролито, / – / – / – / – / – – / – Сбой ритма.
    Сколько лучших сынов там осталось лежать. / – / – – / – – / – – / Сбой ритма.

    Вертикальная черта – ударная гласная, горизонтальная – безударная. На схемах строк видно, что ударение часто падает не туда, куда надо. Это плохо, потому что текст лишен напевности и динамики, трудно читается и запоминается.

    РАЗМЕР:

    Сталинград, Сталинград — героический город, Слогов: 13
    О тебе свою песню я с признаньем пою. 13
    Ты красив и велик, своим подвигом молод, 13
    Пред тобой на колени поколенья встают. 13

    Сталинград, Сталинград – неприступная крепость, 13
    Ты врагу его путь своей грудью закрыл. 12 Сбой размера
    Ты в тяжелых боях показал свою верность 13
    И страницу в бессмертье для себя ты открыл. 13

    Сколько крови и слез, сколько пота пролито, 13
    Сколько лучших сынов там осталось лежать. 12 Сбой размера.
    И сегодня стоят те бойцы из гранита, 13
    Часовые войны- им бессменно стоять. 12 Сбой размера.

    Нарушение размера строк, как и ритма, отрицательно сказывается на напевности текста.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ: в норме – 1

    СОРАЗМЕРНОСТЬ ГЛАВНОГО И ВТОРОСТЕПЕННОГО: в норме – 1

    ОРФОГРАФИЯ: в норме – 1

    ПУНКТУАЦИЯ: в норме – 1

    АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ «НА АМБРАЗУРУ»

    ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: в норме – 1

    ФАКТИЧЕСКОЕ: в норме – 1

    РЕЧЕВОЕ: в норме – 1

    ЭТИЧЕСКОЕ: в норме – 1

    МЕТАФОРЫ: друг, ты огонь отведи; землю взметает граната; гада в битве унять; пора балагуру смертным щитом послужить – 4

    ЭПИТЕТЫ: фашистский гад; горячая битва – 2

    СРАВНЕНИЯ: пирушки, как девки печаль – 1

    ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ: холодом щиплет февраль; ветер настойчиво дует;
    лает врага пулемет – 3

    ИРОНИЯ: кончились ваши пирушки, фрицы, – как девки печаль – 1

    СЮЖЕТ: не новый – подвиг бойца, закрывшего грудью вражеский пулеметный дзот

    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: друг, ты огонь отведи!; сильно морозятся руки; лает врага пулемет; знать бы, что ждет впереди!; дзот в трех шагах! – 5

    ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ: кончились ваши пирушки, фрицы, – как девки печаль! (человек с юмором, уверенный в себе); если и дальше так будет, то не поднимется взвод (рассудительный, заботливый); амбразуру телом лишь можно закрыть (находчивый, отважный) – 3

    ОПИСАНИЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ: деревня Чернушки; холодом щиплет февраль; дзот в трех шагах – 3

    СПОСОБ ПОВЕСТВОВАНИЯ: от имени главного героя – 1

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ: в норме – 1

    СОРАЗМЕРНОСТЬ ГЛАВНОГО И ВТОРОСТЕПЕННОГО: в норме – 1

    РИФМЫ: в норме – 1

    РИТМ: в норме – 1

    РАЗМЕР: в норме – 1

    ОРФОГРАФИЯ: в норме – 1

    ПУНКТУАЦИЯ: в норме – 1

    Подвожу итог.
    Достоинства стихотворения «Город-герой»: 21
    Недостатки: 19

    Достоинства стихотворения «На амбразуру»: 34
    Недостатки: 1
    С большим преимуществом побеждает «На амбразуру».

    Я потребовал пересмотреть итоги конкурса. В ответ – ни слова. То ли жюри слишком загружено работой, то ли ему все безразлично, то ли его нет вообще. Первое предположение – самое вероятное, но конкурс проводится не первый год. Если оргкомитет видит, что рукописей присылают слишком много, то он может ограничить прием работ. Если не хватает экспертов, то можно дать им больше времени для анализа или привлечь дополнительных специалистов. Все можно исправить. Наверно, нельзя сделать только одно – научить работать жюри, которое оценивать произведения не умеет и не хочет признавать свои ошибки.

    • о. Питирим:

      Шо, опять?!
      Редкий случай, когда готов отчасти с Вами согласиться — это по поводу достаточно невнятной системы оценивания — когда просто явочным порядком без модерации заявляются 7 тысяч участников, объективность оценок сомнительна. Когда в наградных куча плюшек в виде дипломов и значков наложенным платежом, то играет фактор «любой каприз за ваши деньги». В смысле, есть особый вид конкурсного разводилова, когда предлагаются дипломы за счет получателя или публикация в сборнике с якобы скидкой за денежный взнос.
      Но, Алексус, помилуйте и перестаньте уже грузить народ вашими разборами! Да приведенный Вами пример — реально слабое стихотворение-паровозик на заданную тему (причем поперек условиям конкурса, где сказано про «судьбу реального героя»), но Ваша критика по-прежнему не выдерживает никакой критики. Почему — повторяться не буду: мы с Вами достаточно обмялись «любезностями» по этому поводу, но один пример приведу:

      «СТАЛИНГРАД – НАД ВЕЛИКОЙ РЕКОЮ. ТЫ В ОГНЕ И В РУИНАХ, но не сдался врагу. Весь народ как один за тебя встал стеною, для России в тяжелом, 43-м году». В настоящем времени Сталинград никак не может быть в огне и в руинах.» — интересно, в каком месте Вы увидели настоящее время? Отсутствие глагола связки в первой части предложения не подразумевает однозначного «есть», так как во второй части глагол как карз в прошедшем времени, а предложение сложносочиненное, что предполагает временно-видовую соотнесенность. Строчка сама по себе никакая — потому что все стихотворение типичная пафосная трескотня, и за важность темы тут не спрячешься, даже если бы указанных Вами ошибок не было, то есть по Вашей же логике оно с точки зрения формы выглядело безупречным.

      • Aleksus:

        «когда просто явочным порядком без модерации заявляются 7 тысяч участников, объективность оценок сомнительна». Питирим, объективность жюри сомнительна, когда оно не умеет или не хочет работать. Если участников слишком много, привлекают дополнительных экспертов или дают больше времени жюри для оценки произведений. Можно ограничить прием рукописей. Организаторы не сделали ни первое, ни второе, ни третье.

        «Алексус, помилуйте и перестаньте уже грузить народ вашими разборами!». Не помилую, потому что вы пытаетесь командовать, как дома. Здесь я могу излагать любое мнение, и когда захочу, не дожидаясь вашего «высочайшего» разрешения.

        «приведенный Вами пример — реально слабое стихотворение-паровозик». Если вы в этом уверены, объясните, почему мое стихотворение слабее стихотворения Пенявского. Только, пожалуйста, приведите конкретные примеры из текста и укажите недостатки.

        «поперек условиям конкурса, где сказано про «судьбу реального героя». Александр Матросов – вполне реальный герой.

        «Ваша критика по-прежнему не выдерживает никакой критики. Почему — повторяться не буду». Повторите, если уж ведете об этом речь.

        «интересно, в каком месте Вы увидели настоящее время? Отсутствие глагола связки в первой части предложения не подразумевает однозначного «есть», так как во второй части глагол как карз в прошедшем времени, а предложение сложносочиненное, что предполагает временно-видовую соотнесенность». Слишком длинную оду поете, да и музыкальное сопровождение не то. Я ведь не зря выделил заглавными буквами первую часть предложения. «ТЫ В ОГНЕ И В РУИНАХ» – это и есть настоящее время. Напомню вам, что сейчас 2019 год, а не 1943.

        «по Вашей же логике оно с точки зрения формы выглядело безупречным». По моей логике, даже без вашего примера о времени, «Город-герой» выглядит плохо.

        «все стихотворение типичная пафосная трескотня». Вы слишком неуважительно относитесь к героической поэзии и к авторам. Советую следить за своими словами.

        • о. Питирим:

          я. слежу. за. своими. словами. Когда, любезный, берете на себя право кому-нибудь что-нибудь советовать, потрудитесь предварить свой совет элементарным «извините за непрошеный совет». Непрошеные советы оскорбительны по определению. так как советчика априори ставят в позу превосходства над оппонентом. По поводу «слишком неуважительно» — это не к героической, а просто плохой или никакой поэзии. С меня одной Вашей строчки хватило воспринимать все Ваше словотворчество неуважительно: «И от трупов воздух не свеж». В общем, после двухмесячного молчания Ваш пост я склонен воспринимать по теме весеннего обострения. Н а коли вы про логику, Вашу и мою, всуе упомянули, то принимите к сведению, что в рамках логики как таковой Ваше словотворчество — типичный пример воинствующей графомании. С тем и откланяюсь. Прощайте.

  3. Aleksus:

    Александр и Нина, я согласен с вами. Предлагаю объединиться, чтобы бороться с такими конкурсами. Одиночки вряд ли что-либо сделают. Все, кто разделяет мое мнение, пишите на адрес: al.Rubis@yandex.ru

    • Зануда:

      Бороться — это, конечно, замечательно. Но как и за что? Вопрос гораздо объёмнее соотношения «цена-качество», особенно когда за участие каким-то образом платит сам участник. Одно дело — тешить своё самолюбие или пытаться заработать и выбиться в люди, совсем другое — осознанно принимать участие в культурообразующих процессах, то есть, формировать собственно особый тип организаторов конкурсов по образу и подобию желаемого эталона. Настоящий писатель априори должен быть ведущим локомотивом, а не ведомой марионеткой.

      Об этом можно говорить долго и нудно. Но воз не сдвинется с места, если не наступит просветление в головах самих потенциальных участников конкурсов. Пока они не ответят на вопрос о цели — прежде, чем фантазировать о средствах.

      • Aleksus:

        «Бороться — это, конечно, замечательно. Но как и за что?». Зануда, конечно, за справедливость.

        «за участие каким-то образом платит сам участник». Участник платит не за участие, а за награды. Победителей во все времена награждали бесплатно, а на этом конкурсе — настоящий беспредел.

        «осознанно принимать участие в культурообразующих процессах, то есть, формировать собственно особый тип организаторов конкурсов по образу и подобию желаемого эталона». Организаторов не формируют, а критикуют.

        «Настоящий писатель априори должен быть ведущим локомотивом, а не ведомой марионеткой». Рад, что вы это понимаете. Я, например, марионеткой быть не хочу, и другим не советую. Если вас незаслуженно опрокинули на одном конкурсе, то такая же история может случиться снова, и на другом мероприятии.

        «воз не сдвинется с места, если не наступит просветление в головах самих потенциальных участников конкурсов. Пока они не ответят на вопрос о цели — прежде, чем фантазировать о средствах». Воз не сдвинется с места, если просветлевшие головы будут молчать. Участникам, которые не могут разобраться в проблеме, надо помочь, и чем чаще мы будем это делать, тем лучше.

      • Aleksus:

        Зануда, объясню, как бороться.

        Если вы поняли, что жюри неправильно подвело итоги, предъявите претензии, даже если в Положении написано, что они не принимаются. Существуют не только литературные правила, но и права человека. Одно из таких прав — высказывать свою точку зрения и защищать свою честь и достоинство. В нашей стране, хотя и уродливая, но все-таки демократия.

        В письме, адресованном председателю жюри, пишите только то, в чем уверены, приводя примеры из текста и доказательства недостатков. Доказав, что итоги конкурса неверны, можно опять бороться за призовое место.

        Выступайте не только на странице конкурса, но и на других интернетных площадках, где есть информация об этом мероприятии.

        На комментарии таких, как Питирим, отвечайте, но вежливо, спокойно и логично. Их задача — не только оправдать организаторов, но и вывести вас из себя, заставить допустить ошибку.

        Не обсуждайте со спорщиком посторонние темы. Такие люди пытаются увести вас в сторону от проблемы, которую вы подняли.

        Не реагируйте на угрозы. Страх и неуверенность в своих силах могут сделать вашу миссию трудно выполнимой. Даже если вас где-то забанят, занесут в черный список, вы можете продолжать антирекламу вне сайта конкурса.

        Старайтесь не переписываться с организаторами или председателем жюри в одиночку. Для максимального эффекта нужно действовать коллективно. Главный удар нанесу я, поскольку неплохо разбираюсь в критике работы жюри и художественных произведений. Если решили уличить жюри какого-либо конкурса, свяжитесь со мной и с теми, кто разделяет ваше мнение.

        Если у вас появились сомнения или вопросы, обращайтесь ко мне или советуйтесь с другими авторами, которым доверяете. Рекомендации опытного автора помогут практически в любой ситуации.

        Ищите новых союзников, — людей, которые вам сочувствуют, которые с вами согласны, которые недовольны работой жюри. Не исключено, что вы встретите человека, наделенного властью и авторитетом, достаточным для жесткого влияния на жюри.

        Если у вас появились доказательства плохой работы жюри (некомпетентности, мошенничества и просто нежелания работать), а само жюри вину не признает, можно обратиться суд, но тогда придется заплатить пошлину и собрать кучу документов, а в чью пользу закончится процесс, неизвестно.

        В любом случае, критиковать безответственное жюри нужно, — чтобы другому не повадно было и чтобы реабилитировать свое (или чье-то) произведение. Более того, открытое выступление предупредит авторов, которые не в курсе, что происходит.

  4. Ирина:

    Мне кажется очень верной была практика, когда за конкурсы по военной тематике деньги брать не смели. Это было данью памяти тем, кто ценою жизни не пропустил фашизм. И как гадко, что ближе к 9 мая приходят и приходят сообщения о новых конкурсах, и все они требуют платного участия. Я принципиально не участвую. К сожалению, на этом мое выражение протеста заканчивается. Убеждена, что это безнравственно. Не представляю, что организаторы этого не понимают

  5. Конкурсов проводят много, и это думаю правильно.Собрать материал о войне, его участниках, тружениках тыла, детях войны и.т.д.- надо,пока есть живые участники тех лет. Что касается сертификата, диплома или медали- это личное желание участника.Жюри конкурса победителям и призерам по различным номинациям думаю выполнит свои условия, а авторы должны сохранить авторское право. Мы тоже проводим подобные конкурсы, фотовыставки, издаем книги, выпускаем буклеты… При этом никаких денег не берем, а награждаем дипломами, дарим авторам книги бесплатно во время презентаций и других мероприятий.

  6. Как всегда для общественно-значимых акций бюджетных денежных средств не хватает, а спонсоры не всегда откликаются… Прочитав выше комментарии, предлагаю и на 75- летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г продолжить данный конкурс. Участников думаю будет много!

  7. Это не просто конкурс-это наша память о наших отцах, дедах, матерях, бабушках, которые ценой личного пожертвования выстояли и победили… Низкий поклон и наша благодарность за наше мирное небо!

  8. Вадим:

    Организаторы этого конкурса жулики, спекулируют на святом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *