Перейти к содержимому

Конкурс социальной рекламы “Я доверяю”

Объявлен всероссийский конкурс социальной рекламы “Я доверяю”, направленный на формирование нового образа столичной полиции. Дедлайн 5 февраля 2011 года.

Организаторы: Главное управление внутренних дел по г. Москве и Общественный совет при ГУВД по г. Москве.

В конкурсе могут принять участие дизайнеры, рекламисты, художники, рекламные агентства, непрофессионалы. В заявке на участие необходимо указать соответствующую категорию участника: «профессионал» / «непрофессионал».

Для обеих категорий участников конкурс проводится в номинациях «информационный плакат» и «мультимедийная реклама».

Участникам Конкурса на выбор предлагаются следующие темы Конкурсных работ (тематические линии):

Безопасность начинается с доверия” – тематический блок, направленный на формирование позитивного имиджа новой полиции и укрепления доверия граждан к органам внутренних дел, выход на новые положительные смыслы и образы.

“Твои права” – рекламный блок, направленный на разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с полицией, а также прав сотрудников МВД при взаимодействии с гражданами.

“Повышение правовой грамотности молодежи”. Сюжет и формат рекламных продуктов должен быть рассчитан на молодежную аудиторию. Содержательный акцент сделан на знании правовых последствий правонарушений, наиболее часто совершаемых молодежью, правах молодого человека и студента, на воспитании неприятия правового нигилизма.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

“Азбука безопасности для детей” – социальная реклама, рассчитанная на детей и родителей. Реклама нацелена на освещение роли полиции (органов правопорядка) в обеспечении безопасности детей, воспитание правосознания у детей и подростков, а также на привлечение внимания родителей и общества к проблеме детской безопасности.

“Не проходите мимо” – реклама, направленная на борьбу с социальным равнодушием и терпимостью к правонарушениям, на стимулирование граждан к оказанию помощи потерпевшим от преступников и попавшим в беду, на помощь органам внутренним в борьбе с преступностью.

“02 – ты не один” – реклама, призванная информировать граждан о доступных контактах для обращения в полицию (телефонные номера, сайт МВД, sms, др.), а также разъясняющая, с какими проблемами необходимо обращаться в органы внутренних дел.

“Общественный контроль” – тематический блок, посвященный различным формам общественного контроля над полицией (органами внутренних дел) и направленный на выстраивание модели функционирования и публичного позиционирования Общественного совета при ГУВД по г. Москве.

Работа победителя среди профессионалов будет выдвинута для участия в Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Обладатели гран-при в обеих категориях участников награждаются недельной поездкой на фестиваль в Каннах.

Работы победителей с указанием авторства будут размещены на рекламных конструкциях и площадях в г. Москве, популярных Интернет-ресурсах.

Победителей ждут и другие ценные призы и награды от партнеров конкурса.

Положение конкурса: http://vid-1.rian.ru/ig/osguvd/konkurs/polozhenie.doc

Контакты: (495) 694-91-40; тел.: (495) 621-59-70; e-mail: konkurs@os-guvd.ru



Еще конкурсы:  Детский экологический конкурс театрализованных постановок «Альтернатива есть!»

4 комментария для “Конкурс социальной рекламы “Я доверяю””

  1. А я не доверяю,на протяжение 17 лет общения с ментами видел одну только мразь.Не чего уже вам не поможет.02-ты не один очень смешно.

  2. Вот так все и выходит.Сначал все друг друг недоверяют и потихоньку недолюбливают,а потом вдруг все удивляются: а откуда проблемы взялись?

Обсуждение закрыто.