Объявлен конкурс на разработку дизайна этикетки для безалкогольного энергетического напитка Drive Me. Дедлайн 9 января 2013 года.
Организаторы: AdMe и PepsiCo.
В конкурсе могут принимать участие только лица, достигшие 18 лет. Место жительства участника и его гражданство значения не имеют.
Участникам конкурса необходимо создать уникальную концепцию дизайна этикетки для линейки энергетических напитков Drive Me объемом 250 мл. банка и 500 мл пластиковая ПЭТ бутылка.
Нужно:
- передать ощущение драйва, энергии
- донести эффект мощного заряда энергией
- сделать упаковку яркой, стильной, привлекающей внимание
- дизайн должен быть интересен целевой аудитории, должен отражать ее ценности, должен «цеплять» эмоционально
Работы должны подаваться в формате jpg и состоять из четырёх частей:
- эскиз этикетки для банки объемом 250 мл . Цветной, в формате jpg.
- эскиз этикетки для пластиковой бутылки объемом 500 или 1000 мл. Цветной, в формате jpg.
- эскиз этикетки (развертка). Цветной, в формате jpg.
- описание концепции
Призы:
- I место – 151 692,31 рублей,
- II место – 74 769,23 рублей.
Сайт конкурса: http://www.adme.ru/contest/pepsico-dec2012/
почему такие интересные суммы за места?=)
Обсуждение закрыто.