Перейти к содержимому

Конкурс на разработку дизайна этикетки для напитка Drive Me

Объявлен конкурс на разработку дизайна этикетки для безалкогольного энергетического напитка Drive Me. Дедлайн 9 января 2013 года.

Организаторы: AdMe и PepsiCo.

В конкурсе могут принимать участие только лица, достигшие 18 лет. Место жительства участника и его гражданство значения не имеют.

Участникам конкурса необходимо создать уникальную концепцию дизайна этикетки для линейки энергетических напитков Drive Me объемом 250 мл. банка и 500 мл пластиковая ПЭТ бутылка.

Нужно:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

  • передать ощущение драйва, энергии
  • донести эффект мощного заряда энергией
  • сделать упаковку яркой, стильной, привлекающей внимание
  • дизайн должен быть интересен целевой аудитории, должен отражать ее ценности, должен «цеплять» эмоционально

Работы должны подаваться в формате jpg и состоять из четырёх частей:

  • эскиз этикетки для банки объемом 250 мл . Цветной, в формате jpg.
  • эскиз этикетки для пластиковой бутылки объемом 500 или 1000 мл. Цветной, в формате jpg.
  • эскиз этикетки (развертка). Цветной, в формате jpg.
  • описание концепции

Призы:

  • I место – 151 692,31 рублей,
  • II место – 74 769,23 рублей.

Сайт конкурса: http://www.adme.ru/contest/pepsico-dec2012/



Еще конкурсы:  Конкурс молодых художников "Вернисаж Музея Победы"

1 комментарий для “Конкурс на разработку дизайна этикетки для напитка Drive Me”

Обсуждение закрыто.