Перейти к содержимому

Конкурс «Имя, которое услышат звезды»

Объявлен всероссийский конкурс на лучшее название для 3D-биопринтера «Имя, которое услышат звезды». Дедлайн 31 октября 2017 года.

Организаторы: лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions и медицинская компания ИНВИТРО при поддержке Госкорпорации «РОСКОСМОС».

К участию в конкурсе приглашаются все желающие, в том числе дети в возрасте от семи лет и их родители.

Лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions, инвестором которой является компания ИНВИТРО, представит разработку экспериментального космического 3D-биопринтера, который в рамках соглашения с Объединенной ракетно-космической корпорацией отправится на борт Международной космической станции для печати живых тканей в условиях микрогравитации.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

У биопринтера, который станет первым российским устройством такого рода в космосе, пока нет названия, и задача участников конкурса – придумать его. Это отличная возможность для любителей космоса войти в историю отечественной космонавтики и в полной мере проявить себя, так как, по условиям конкурса, к названию не предъявляется каких-либо специальных требований.

Для участия необходимо прислать заявку на электронную почту konkurs-name@bioprinting.ru со своим вариантом названия и контактными данными: ФИО, датой рождения, номером телефона и адресом электронной почты. От каждого участника принимается только один вариант названия.

Призы:

  • Победители конкурса получат специальные космические призы от организаторов – летающую тарелку и футболки, которые можно увидеть на космонавтах МКС.
Еще конкурсы:  Конкурс-эссе «Дипломатия на службе мира»

3 комментария для “Конкурс «Имя, которое услышат звезды»”

  1. Виктория Валишевская

    ADAM – для мужчин, LUSI (так на самом деле звали первую женщину на Земле)- для женщин

  2. Конкурс не рабочий. 99,9 процентов участников не в теме и будут просто делать попытки наугад. А в такой лавине бессмыслицы жюри не разглядит реальные жемчужины. В итоге, организаторы объявят, что не выявили победителя, и придумают название сами. И оно будет слабее, чем пара-тройка по настоящему сильных вариантов, которые проскочили незамеченными. Но потом уже ничего не докажешь. Организаторы просто будут игнорировать любые претензии. Доказано жизнью много раз.

  3. Нэйм, название придумывать должны специалисты. Криэйторы, в контакте с инженерами. И делать это нужно не в виде конкурса, тендера и прочей ахинеи, которая не стимулирует творческий процесс. Пригласите одну команду ТРИЗовцев – они вам сделают нэйм, лучший из возможных, в этом вы можете быть уверены (в том, что они переберут все потенциальные тематики и ниши). ТРИЗовцы это умеют делать и не будет гадать на кофейной гуще, не будут часами выдавать глупые и заведомо бестолковые варианты, чтобы поржать и повеселиться (как это делают любители). А если вам нужно обязательно подключить массы, то устройте для них конкурс историй, сценариев короткометражных фильмов с рассказом о принтере. Это ни к чему не обязывает, и там любители реально посоревнуются, не нанося ущерба вашим производственным и маркетинговым целям. Там выявите победителя, вручите им призы, все будут довольны. А конкурс нэймов – это заведомый обман, который сработает во вред вашей репутации. Прежде чем придумывать такие нерабочие идеи, консультируйтесь с настоящими маркетологами и профессионалами в области творчества. Не придумывайте отсебятину.

Обсуждение закрыто.