Специально для студентов в рамках профессионального конкурса ADCR Awards существует номинация «Свежая кровь». Каждые 3 месяца в открытом доступе публикуется бриф от реального рекламодателя. Работы будут оценивать специалисты из ведущих российских креативных агентств
Цель конкурса ADCR Awards – выявить и наградить лучшие работы, опираясь на профессиональную оценку.
С 1 января 2008 года объявляется прием работ на профессиональный конкурс в рекламе и дизайне ADCR Awards. Профессиональные номинации, структурированные по носителям, отражают степень развития российской рекламы, профессиональное жюри — расстановку креативных сил.
По итогам конкурса будет создан Ежегодник ADCR — каталог лучших работ за 2008 год. В ежегодник попадут работы золотых, серебряных и бронзовых призеров и шорт-лист.
Золотые и серебряные работы также отправляются на общеевропейский конкурс клубов арт-директоров Art Directors Club Europe и будут опубликованы в Ежегоднике Art Directors Club Europe.
Кроме того, победителям будет предложено стать членом ADCR.
С условиями участия в конкурсе для молодых креаторов «Свежая кровь» (ADCR) можно ознакомиться на сайтах: www.adcrussia.ru и www.freshblood.ru
Контакт: Юлия Хрущёва, руководитель проекта «Свежая Кровь», yulia@adcrussia.ru