Объявлен конкурс на участие в Школе медиа-менеджмента для женщин “Молоток”. Дедлайн 28 августа 2020 года.
Организатор: «7×7» в рамках проекта WE ACT при финансовой поддержке Европейского Союза.
О проекте:
В России журналистское образование доступно всем, но на журфаки поступают преимущественно девочки, ведь профессия журналиста — это большая ответственность, нагрузки и риски за не очень-то высокую зарплату. Дисбаланс есть и в менеджменте СМИ, только обратный: руководители и издатели СМИ в регионах все чаще — мужчины. Многим женщинам-журналистам не хватает управленческих навыков, времени и возможностей для обучения, чтобы руководить изданием или запустить собственный медийный стартап.
Для решения этой проблемы «7×7» в рамках проекта WE ACT при финансовой поддержке Европейского Союза запускает школу медиаменеджеров для женщин из регионов. В ходе обучения участницы создадут и проработают свои проекты, лучшие из которых получат мини-гранты и менторскую поддержку. Мы хотим подарить участницам молоток, которым они смогут разбить стеклянный потолок!
Программа рассчитана на пять месяцев обучения и 20 участниц. Отбор — конкурсный, участие — бесплатное. Обучение будет разбито на несколько блоков и подразумевает две очные встречи (в октябре 2020 и в феврале 2021 года) и 10 вебинаров (по вечерам в будни). Она будет полезна:
- ЖУРНАЛИСТАМ. Курс поможет вам взглянуть на свою работу по-новому: перестать думать только темами и текстами и научиться видеть весь продукт — и его плюсы и минусы — сразу, чтобы двигаться к позиции редактора или медиаменеджера
- РЕДАКТОРАМ. Как из нескольких талантливых, но необязательных авторов все же собрать функционирующую редакцию? Как понять, на каких площадках стоит развиваться, а на какие — не тратить время? Куда двигаться, если вы готовы развиваться в медиаменеджменте?
- МЕДИАМЕНЕДЖЕРАМ. Разберемся, от чего ваше издание может легко отказаться, а во что стоит вкладывать ресурсы. Поговорим о моделях монетизации и показателях эффективности, о том, как запустить собственный стартап и сделать первые шаги
Программа рассчитана на пять месяцев обучения и 20 участниц. Отбор — конкурсный, участие — бесплатное. Обучение будет разбито на несколько блоков и подразумевает две очные встречи (в октябре 2020 и в феврале 2021 года) и 10 вебинаров (по вечерам в будни). Она будет полезна:
География: заявку на участие в программе могут оставить сотрудницы медиа из разных регионов России, кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Программа
- Финансовая устойчивость медиа. Модели монетизации, работа с рекламодателями
- Гендерная проблематика. Поговорим о стеклянном потолке и прочем
- Правовая и информационная грамотность. Роскомнадзор, авторское право, защита данных
- Менеджмент и маркетинг. Стратегия, проекты и работа с командой
- Комьюнити-менеджмент. Работа с аудиторией офлайн и онлайн
- Личная эффективность и навыки презентаций. Тайм-менеджмент и питчинг проектов
В ходе обучения участницы должны будут подготовить и защитить свой проект: новый медиапродукт или решение, направленное на развитие потенциала женщин и поддержку гендерного равенства.
Мини-гранты: пять участниц получат гранты в размере 10 тысяч евро на реализацию своих медиапроектов или решений в сфере освещения гендерного равенства и прав женщин и девочек.