Леруа Мерлен открыл программу развития предпринимательства “Точка Сборки”. Дедлайн 15 сентября 2017 года.
Программа предназначена для предпринимателей с опытом, желающих использовать возможности Леруа Мерлен для развития нового или уже существующего продукта.
Продукт или сервис может быть запущен как на территоритории Леруа Мерлен (в рамках следующих направлений: UX, эко-ответственность, Digital, Product innovation и др.), так и вне гипермаркетов. Главное — связь со сферой деятельности компании. Это может быть, например:
- Изделие, которое войдёт в ассортимент магазина.
- Сервис, улучшающий пользовательский опыт в магазинах и интернет-магазине.
- Сопутствующий сервис, который люди будут покупать на кассе.
- Образовательный курс для широкой аудитории, ресурсом для которого могут быть остаточные материалы магазинов (доски, бракованные товары).
- Экологический сервис по сбору отходов разных типов.
- Интертеймент для покупателей в магазинах или для поставщиков.
- IT-решение: сервис для потребителей, поставщиков или внутренних процессов компании.
- Оборудование для проверки качества товаров.
- Нечто другое. Список может быть расширен, а заявки будут рассматриваться индивидуально.
В течение 8 месяцев программа будет занимать от 3 до 7 часов еженедельно. Это время, которое будет уходить на домашние задания по исследованию, анализу, прототипированию, тестированию и запуску проектов, очные или онлайн-встречи с кураторами и общие встречи для обмена опытом на важных этапах программы.
Участники получат:
- Все предприниматели смогут пользоваться опытом сотрудников Леруа Мерлен разных звеньев и департаментов: часть сотрудников будет закреплена за командой проекта, другая часть поможет с решением задач узкого профиля по запросу.
- Леруа Мерлен будет содействовать сбору необходимых данных для исследования аудитории и тестирования прототипов на территории магазинов.
- Для IT-решений будут открыты дата-сеты в ограниченном объёме.
- Часть времени предприниматели смогут работать в главном офисе компании.
- Удачные проекты получат предложение сотрудничать дальше.
- Вести программу будет опытный тренер по дизайн-мышлению, она позволит предпринимателям прокачать навыки эмпатии и изучения своей целевой аудитории, а также научиться применять методики дизайн-мышления самостоятельно.
Сотрудники Леруа Мерлен будут учиться предпринимательским навыкам у участников программы.
Основные даты программы:
- 06.10.17 — Открытие программы
- 10-11.17 — Разработка прототипов
- 14.11.17 — Общая встреча для обмена опытом
- 11-01.18 — Тестирование прототипов
- 32.01.18 — Общая встреча для обмена опытом
- 02-05.18 — Запуск прототипов
- 25.05.18 — Закрытие программы
Участие бесплатное. Необходимо заполнить заявку до 15 сентября.
Сайт программы: http://www.impacthubmoscow.net/tochka-sborki-leroy-merlin/