Перейти к содержимому

Литературный конкурс “Новая фантастика”

Объявлен всероссийский литературный конкурс “Новая фантастика”. Дедлайн 1 декабря 2017 года.

Организатор: Настоящий Писатель.

Конкурс «Новая Фантастика» призван содействовать раскрытию творческого потенциала начинающих авторов, развитию профессиональных навыков и повышению уровня молодых писателей. Это лучшая возможность для автора познакомить потенциального издателя со своим творчеством. Участие в конкурсе бесплатное.

Принять участие в конкурсе может автор, не имеющий опубликованного за счёт издательства романа тиражом более 5000 экземпляров или не продавший более 5000 экземпляров электронных копий, старше 16 лет.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Фантастика — жанр и творческий метод, характеризуемые использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Современная фантастика включает в себя такие жанры, как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм, киберпанк, стимпанк, постапокалиптика и многие другие.

Объем рассказа минимум 5 000 знаков (без учета пробелов), максимум 40 000 знаков (без учета пробелов).

Призы:

  • Первое место — 30 000 р
  • Второе место — 15 000 р
  • Третье место — 10 000 р
  • Номинация — Выбор читателя
  • Номинация — Активный критик
  • Рассказ, занявший первое место, озвучит профессиональная студия Viboo
  • 10 наиболее достойных работы попадут в печатный сборник “Новая Фантастика 2018”

Сайт конкурса: http://www.true-writer.ru/new-fant/

Еще конкурсы:  Конкурс для кураторов

9 комментариев для “Литературный конкурс “Новая фантастика””

  1. Александр Рубис

    Мне доводилось участвовать в конкурсах, где Игорь Минаков отбирал произведения для публикации в своем “Эксмо”. Он выбрал рассказы с хромоногим стилем и такой же логической связностью, несмотря на то, что работы были и получше.
    Участники, которые не являются ни редакторами, ни критиками, наголосуют так, что на стол жюри придется подавать тухлую рыбу.

  2. При всем уважении, признать конкурсы Настоящего писателя эффективными нельзя. Просто ознакомьтесь с результатами прошлого конкурса, проведенного весной 2017 – и все поймете. Прочитайте рассказ победительницы с именем месяца – и вы поймете, что те писатели, кто создал этот конкурс – сами фэнтези-авторы. И интересны им только темы космоса и полусказочные сюжеты. Все другие темы они игнорируют – им они не по вкусу. И побеждать в их конкурсах всегда будет космос.

  3. по всем другим темам конкурсов и издательского интереса хватает – только ленивые про орков с вампирами и апгрейденных до уровня “ведьма” стерв из магических академий, да фанфиков по компьютерным бродилкам-стелялкам не пишут. Космос сейчас и у издателей, и у читателей в загоне. Так что хотя бы один конкурс с перспективой на хотя бы один сборник – и то хорошо. Ну а по поводу когда имена жюри и организаторов публикуются – это тоже своего рода посыл: любой конкурс достаточно субъективен, а так примерно понятен уровень и тематика рассказов, которые могут пройти.
    (по поводу комментария небезызвестного в узких кругах А.Рубиса лучше просто молча посмеяться. Даже по поводу этого замечания в скобках серьезно опасаюсь, как бы он от своего лица здесь очередное Маппет-шоу не устроил).

  4. Я участвовал в прошлом конкурсе и даже вошел в десятку лучших. Но…впечатление от самого конкурса (организации, проведения и финала) остались самые плохие. Что касается победительницы, то её рассказ не считаю достойным первого места. Довольно средненький текст, да и сам сюжет такой же. И что самое худшее и к тому же предсказуемое, это то, что, действительно, хорошие качественные работы так не смогли выйти из своей группы. Поэтому появление в финале слабых работ было ожидаемо. Издержки самосуда)). В этом году буде тоже самое, несмотря на какие-то нововведения, которые ничего не дадут. Очередное разочарование!..

  5. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, еще можно отсылать работу на конкурс?

  6. Забудьте. Там действительно рулит вкусовщина. По настоящему вменяемые работы не пропустит “самосуд” – толпа ревнивых соискателей, естественно, чувствует сильные и нестандартные работы. И голосует против. А дальше в дело вступают “профи”, которые живут по канону, написанному ими самими 15-20 лет тому назад. Руководствуются вкусами, предпочтениями и соображениями “абы чего не вышло”.

  7. Второй год подряд побеждает простота. Этот конкурс – самого мелкого пошиба. Самосудный принцип – полная ахинея. Если бы судила каждая группа не авторов из своей группы, а из соседней – было бы прекрасно. Такая идея и была поначалу организаторами принята. Но потом её отменили и авторов заставили судить авторов из своей же группы. То есть, своим прямым конкурентам оценки давать! Это же бред полный! В результате проходит в финал средний продукт. А уж почему из них так называемое “профессиональное жюри” выбирает самое простейшее – только Бог знает. Единственное объяснение – “однако, чукча не читатель, чукча – писатель”.

    Действительно, как писатели оценят других писателей?

Обсуждение закрыто.