До 20 сентября открыт конкурс для студентов старше 18 лет, обучающихся в российских вузах.
Конкурс организован газетой The Moscow Times, партнер конкурса ООО «Филип Моррис». Конкурс дает возможность студентам на практике применить свои знания в области управления и маркетинга в условиях реального бизнес-кейса.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму, доступную на сайте конкурса: http://competition.student-project.ru/
Конкурс будет оценивать Экспертная комиссия, сформированная из представителей газеты The Moscow Times и представителей издательского дома Independent Media Sanoma Magazines, исходя из оценки эффективности рекомендаций по решению проблемы, описанной в бизнес-кейсе.
Победители конкурса награждаются призами от The Moscow Times: 2 ноутбука Acer и 1 КПК. Всего будет определено три призовых места. Участники 20 лучших работ получат сувениры. Итоги конкурса будут опубликованы в газете.