Объявлен всероссийский конкурс социальной рекламы “Активное долголетие”. Дедлайн 26 сентября 2013 года.
Организаторы: Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко “Ладога”, при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix.
На конкурс предоставляются готовые видео-ролики и печатные работы рекламного характера, а также другие носители рекламы, направленные на изменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением (социальная реклама).
Участниками конкурса могут стать юридические и физические лица, действующие на территории Российской Федерации, в том числе некоммерческие организации, государственные и муниципальные организации, коммерческие организации, рекламные агентства, креативные агентства, творческие коллективы и инициативные группы, средства массовой информации, редакции интернет-проектов, а также физические лица – профессионалы в области производства визуального контента.
Номинации конкурса:
- Принт (печатные СМИ и наружная реклама)
- Видео (телевидение, интернет, другое)
- Другие носители (многостраничные издания, эмбиент-реклама, информационные носители в городской среде)
Призы:
- Награждение финалистов и победителей конкурса состоится в Москве 10 октября 2013 года в рамках программы Национальной конференции по старению “От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ” и на сайте.
- В случае невозможности очного присутствия авторов работ-финалистов и работ-победителей на конференции, дипломы и специальная статуэтка конкурса будут высланы по почте.
Сайт конкурса: ссылка.