Конкурс слоганов, популяризирующих чтение

Объявлен конкурс на разработку маркетинговой кампании книги и чтения в онлайн пространстве. Дедлайн 29 мая 2020 года.

Организаторы: Российский книжный союз и журнал «Книжная индустрия».

К участию приглашаются все желающие.

Принимаются слоганы для первой социальной рекламы для привлечения внимания к книге как особой форме организации досуга.

Слоганы требуются для каждой из следующих категорий целевой аудитории:

  • Читатели, предпочитающие чтение как форму досуга-развлечение (художественная литература, DIY)
  • Читатели-дети
  • Читатели, которые предпочитают чтение как формат саморазвития
  • Все читатели (независимо от категории)

Какими качествами должен обладать слоган:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм.

  • Слоган-имидж и/или слоган-миссия
  • Легкость запоминания
  • Ассоциация с мета-брендом
  • Краткость
  • Звучность
  • Слоган-стык или развязанные слоган по его структуре
  • Должна присутствовать «изюминка слогана» – то, что будет цеплять (простота, игра слов, юмор, обращение, призыв, контраст или противоречия, вопрос или убеждение, мотивировать/провоцировать читателей брать книгу/книги в руки)

Слоганы нужно разместить в соответствии с категориями целевой аудитории, в каждой из которых должно содержаться не менее 50 вариантов для создания визуальной коллекции из 10 серий в каждой из категорий.

Прислать заявку (слоганы в соответствии с ТЗ, не менее 10) нужно по электронному адресу: info@bookind.ru не позднее 29 мая.

Призы:

  • Победитель становится участником «Ревизор-2020» и будет сразу же включен в шорт-лист конкурса этого года.

Сайт конкурса: https://www.bookind.ru/events/9779/