Объявлен конкурс на разработку маркетинговой кампании книги и чтения в онлайн пространстве. Дедлайн 29 мая 2020 года.
Организаторы: Российский книжный союз и журнал «Книжная индустрия».
К участию приглашаются все желающие.
Принимаются слоганы для первой социальной рекламы для привлечения внимания к книге как особой форме организации досуга.
Слоганы требуются для каждой из следующих категорий целевой аудитории:
- Читатели, предпочитающие чтение как форму досуга-развлечение (художественная литература, DIY)
- Читатели-дети
- Читатели, которые предпочитают чтение как формат саморазвития
- Все читатели (независимо от категории)
Какими качествами должен обладать слоган:
- Слоган-имидж и/или слоган-миссия
- Легкость запоминания
- Ассоциация с мета-брендом
- Краткость
- Звучность
- Слоган-стык или развязанные слоган по его структуре
- Должна присутствовать «изюминка слогана» – то, что будет цеплять (простота, игра слов, юмор, обращение, призыв, контраст или противоречия, вопрос или убеждение, мотивировать/провоцировать читателей брать книгу/книги в руки)
Слоганы нужно разместить в соответствии с категориями целевой аудитории, в каждой из которых должно содержаться не менее 50 вариантов для создания визуальной коллекции из 10 серий в каждой из категорий.
Прислать заявку (слоганы в соответствии с ТЗ, не менее 10) нужно по электронному адресу: info@bookind.ru не позднее 29 мая.
Призы:
- Победитель становится участником «Ревизор-2020» и будет сразу же включен в шорт-лист конкурса этого года.
Сайт конкурса: https://www.bookind.ru/events/9779/