Конкурс по журналистике, рекламе и связям с общественностью»Проба пера»

Объявлен всероссийский конкурс по журналистике, рекламе и связям с общественностью среди школьников «Проба пера». Дедлайн 15 марта 2012 года.

Организатор: Алтайская академия экономики и права.

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 10-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и межшкольных объединений.

Конкурс «Проба пера» проводится в трех номинациях:

  • конкурс эссе среди школьников 10 – 11 классов,
  • дизайн рекламного плаката (формат А3) среди школьников 10-11 классов;
  • конкурс видеороликов среди учащихся 10-11 классов.

Участники конкурса могут представить на конкурс не более 3 авторских материалов.

Конкурсные темы:

  • «PR – это бесплатная реклама?»;
  • «Сходство и различие PRи рекламы»;
  • «Где грань креатива в PRи рекламе?»;
  • «Шокотерапия в социальной рекламе»;
  • «Что эффективнее — PR или реклама?»;
  • «PR и этика, это не совестимо?»
  • «PR и реклама в повседневной жизни: есть ли им место?»
  • «10 принципов творческого человека»;
  • «Чем горжусь я»;
  • «Моя мечта»;
  • «Социальные сети: пропасть или спасение?».
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм.

Эссе, как индивидуальный текст, должно быть представлено на конкурс в электронном виде по адресу probapera2012@mail.ru, или выслано по почте на адрес г. Барнаул, ул. Льва Толстого, 13а, оф. 305. Дизайн рекламного плаката и видеоролик должны сопровождаться контактной информацией об участнике конкурса, и должны быть присланы на электронную почтуprobapera2012@mail.ru, в определенном формате. Форматы для видеоролика: MP4, MP3, WMV. Форматы для рекламного плаката: JPEG, Cdr.Максимальный размер файла, отправленного по электронной почте, не должен превышать 20 Мб. Видео ролик и дизайн рекламного плаката могут быть присланы по почте на CD–диске по адресу г. Барнаул, ул. Льва Толстого, 13а, оф. 305.

Положение конкурса: Проба пера

Скоро весна, а значит время надевать солнечные очки. Узнать, как подобрать очки правильно под ваш тип лица и тип деятельности, вы можете по указанной ссылке.