Объявлен международный конкурс плаката PLAKTIVAT на тему кризиса в средствах массовой информации. Дедлайн 10 мая 2019 года.
Организатор: TAM-TAM (Словения).
К участию в конкурсе приглашаются все желающие.
Принимаются плакаты, посвященные кризису в средствах массовой информации.
СМИ находятся в серьезном кризисе. Их количество увеличивается, они изобилуют все более поверхностными комментариями и все более низким качеством контента. Организаторы стараются бороться с этим, помечая сомнительный медиаконтент с помощью хэштега #fastfoodnovica в социальных сетях.
Плакат должен содержать призыв к использованию хэштега #fastfoodnovica которым помечаются некачественные новости. Плакат должен быть ориентирован под уличный баннер и содержать логотип конкурса. Если на плакате присутствует надпись, то нужен ее перевод на словенский язык (перевод делают организаторы, plaktivat@tam-tam.si). В дополнение к файлу плаката, готового для печати (в формате PDF), в письмо также должны быть включены: версия плаката в формате JPG без подписи автора (для обеспечения анонимности во время рассмотрения), название или код плаката, имя и фамилия заявителя/заявителей (включая адреса и номера телефонов), заявление об авторстве плаката.
От одного участника принимается не более 5 плакатов.
Работы принимаются через онлайн форму.
Призы:
- Победивший плакат будет напечатан и опубликован на 500 рекламных щитах по всей Словении и автоматически станет участником Словенского фестиваля рекламы SOF и Бруменской биеннале словенского дизайна.
- Победитель получит приз и диплом.
- Все участники получат свидетельство об участии.
Сайт конкурса: http://tam-tam.si/plaktivat12eng/