Объявлен конкурс российско-американских партнерских проектов. Дедлайн 24 января 2020 года.
Организатор: Фонд Евразия.
Проектные группы, состоящие из представителей как минимум одной американской и одной российской организации, приглашаются подать заявки на реализацию двусторонних проектов, взаимовыгодных для обеих стран.
Проекты должны быть направлены на решение общих социальных проблем в одной или нескольких тематических сферах, представленных ниже:
- Социальная инклюзия
- Технологии и инновации в социальной сфере
- Социальное предпринимательство
- Вовлечение молодежи
Подробную информацию и инструкции по подаче заявок можно найти в «Официальном объявлении о принятии заявок на конкурс проектов программы ОСОЗ».
Заявка не должна превышать две страницы текста, напечатанного шрифтом Times New Roman 12-го кегля с одинарным интервалом. Документ должен иметь поля в 2.54 см (1 дюйм) и более. Заявители могут сами выбирать формат своего проектного предложения, однако, в нём должны присутствовать ответы на следующие вопросы:
- На решение какой проблемы направлен проект?
- Какая у проекта основная цель?
- Какие мероприятия помогут в достижении основной цели проекта?
- Каким образом проект будет способствовать сотрудничеству между США и Россией?
- Какая организация является руководящей со стороны США, и кто её партнёр со стороны России?
- Как руководящая и партнёрская организации оснащены для реализации проекта?
Организации должны подать заявку онлайн через платформу Фонда Евразии по управлению грантами.
Призы:
- Проектные команды могут запросить до 43 000 долларов на период 12 месяцев.
- Средства, выделенные на поддержку проекта, могут быть использованы только для деятельности, непосредственно связанной с реализацией проекта, например: прямые расходы на мероприятия, связанные с проектом (например, организация встреч, аренда конференц-залов, услуги перевода т.д.);
Коммуникация между организациями-партнерами (например, телефон, электронная почта, веб-конференции и т.д.); командировочные расходы, связанные с проектом (например, транспорт, проживание, суточные, медицинское страхование, визовые сборы, услуги переводчика и другие соответствующие расходы); средства, использованные на проведение информационной и маркетинговой деятельности, а также средства для распространения материалов, произведенных в ходе проекта (например, публикации, маркетинг с помощью электронных сообщений, освещение в социальных медиа, затраты на техническое обслуживание веб-сайта, и т.д.); пропорциональное распределение части заработной платы для членов проектной команды; скромные гонорары для ключевых экспертов проекта; прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.