Объявлен открытый конкурс на создание символа российского образования за рубежом. Дедлайн 12 октября 2018 года.
Организаторы: Министерство науки и высшего образования РФ и Российский экспортный центр.
Конкурс проходит в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» объявляют о проведении конкурса на создание символа официального бренда российского образования для его продвижения на зарубежных рынках.
Целью конкурса является определение лучшего варианта Символа с целью дальнейшего использования его в логотипе официального бренда российского образования при экспорте на зарубежные рынки.
Задачи:
- Визуализация единого бренда российских образовательных услуг.
- Расширение экспортного потенциала российского образования.
- Вовлечение российской и зарубежной аудитории в процесс продвижения российского образования на зарубежных рынках.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации и зарубежных государств. Логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство.
Требования к предмету конкурса:
- Под символом понимается оригинальное специально разработанное начертание, изображение образа российских образовательных услуг, предназначенных на экспорт, выполненное графически оригинальным способом.
- Символ должен быть простым в исполнении, легко воспроизводимым, запоминающимся, иметь не более четырех цветов, быть успешно воспринимаемым в черно-белом варианте и/или при значительном изменении масштаба.
Работы могут быть выполнены в рисованном варианте и компьютерной графике (форматы .bmp, .gif, .jpeg, .cdr).
Лучший символ будет использован в логотипе официального бренда российского образования при экспорте на зарубежные рынки.
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
- Публичная оферта об участии в конкурсе на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках
- Положение о проведении конкурса на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках