Перейти к содержимому

Конкурс на разработку концепции информационной кампании

До 12 августа принимаются заявки на открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества и формированию доверия населения к некоммерческим организациям (НКО).
Конкурс организован Агентством социальной информации (АСИ). Агентство социальной информации – одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Агентство было создано в 1994 году, сеть АСИ охватывает более 20 регионов России. АСИ ведет сайт социально значимых новостей (http://www.asi.org.ru), а также сайты, посвященные профилактике социального сиротства “Наши дети” (http://www.nashi-deti.ru); вопросам законодательства и прозрачности НКО (http://www.nkozakon.ru) и социальной ответственности бизнеса (http://www.soc-otvet.ru).

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Основные цели кампании – формирование мотивации у граждан на участие в социально значимой (в том числе благотворительной и волонтерской) деятельности через НКО, изменение стереотипов их восприятия у населения, формирование положительного образа НКО. Кампания пройдет в 2009–2010 годах на федеральном и региональном уровнях.

Ключевые города – Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск и Челябинск. К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и др.

На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство необходимых материалов и сопровождение кампании, организация–победитель конкурса получит 1,5 млн рублей.

Победитель будет объявлен не позднее 2 сентября. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, “мотивирующая сила” и т.д.), учитывается приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности.

Подробная информация доступна на сайте (положение и бриф): http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_webpages/84722FC1D9C923BFC325749C00512507Rus

Еще конкурсы:  Всероссийский конкурс школьных журналистских работ "Сердце дома"

Контакт: тел. (495) 250-62-76, 250-61-43, e-mail: pr(at)asi.org.ru, отдел общественных связей и социальных проектов АСИ