Перейти к содержимому

Конкурс на новый логотип музея Фаберже

Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея, и приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира. Дедлайн 15 мая 2024 года.

Цель конкурса: Создание оригинального и запоминающегося логотипа, повышающего узнаваемость Музея Фаберже и способствующего продвижению его деятельности. Под понятием «логотип» понимается графический знак, символ, стилизованный образ, отражающий суть и индивидуальность Музея Фаберже в Санкт-Петербурге, созданный при помощи цвета, символов, шрифтов.

В прошлом году Музей Фаберже отметил 10-летие. За эти годы он прошел свой уникальный путь и занял важное место на культурной карте Петербурга. Новый логотип должен отражать не только разнообразие коллекции Музея Фаберже: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве, быть узнаваемым и символичным.

Логотип должен отражать не только разнообразие коллекции Музея Фаберже: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве, быть узнаваемым и символичным.

Технические требования к дизайн-макетам (эскизам):

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

  • дизайн-макет (эскиз) логотипа направляется в электронном виде в формате JPEG с разрешением не менее 300 dpi;
  • логотип, без потери качества изображения, должен выдерживать масштабирование до 15 мм (и 32 пикселя) в один из габаритов, толщина линий должна быть не меньше 0,2 мм, цветовая палитра RGB, CMYK, Pantonе (с указанием цветового кода) и ч/б вариант;
  • логотип должен быть оригинальным, в том числе логотип не должен быть ранее опубликованным и/или участвовать в других конкурсах;
  • используемый в логотипе шрифт должен поддерживать русский и английский языки и быть свободным для коммерческого использования;
  • преимуществом будет являться подача дизайн-макета (эскиза) логотипа на русском и английском языках;
  • вместе с дизайн-макетом (эскизом) логотипа предоставляется пояснительная записка в свободной форме, описывающая концепцию представленного логотипа с расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна. Объем пояснительной записки не более 500 (пятьсот) печатных знаков;
  • вместе с дизайн-макетом (эскизом) логотипа Участник конкурса должен предоставить три варианта нанесения логотипа на разные носители: бланк, визитка, футболка.
Еще конкурсы:  Конкурс видеороликов «Стимул мечты – это сам ты!»

Участник конкурса должен отправить отсканированную форму Заявки (в приложении), заверенную подписью и дизайн-макеты (эскизы) по адресу: logo@fabergemuseum.ru. Один участник может прислать не более 3 (трёх) работ. Срок подачи заявки: до 15 мая 2024 года включительно.

Победитель конкурса будет объявлен в день рождения великого русского ювелира Карла Фаберже — 30 мая 2024 года. С автором лучшей идеи будет заключен договор на создание нового логотипа на сумму 300 тысяч рублей.

Положение конкурса.