Объявлен конкурс на лучшее рекламное объявление «Взорвать KPI». Дедлайн 29 мая 2019 года.
Организатор: портал vc и «ВКонтакте».
К участию в конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
Для участия в конкурсе нужно:
- пройти по ссылке для создания публикации с вариантом рекламного объявления;
- выбрать из предложенного списка товар – объект рекламного объявления;
- открыть редактор для создания баннера. В редакторе можно загрузить изображение (соотношение 2:1), написать теглайн (слоган), выбрать текст для CTA-кнопки (call-to-action, «призыв к действию»).
- заполнить два обязательных поля: целевая аудитория с ее кратким описанием, географию распространения объявления (например, город, страна, точка на карте).
- добавить описание рекламной кампании. Описание может быть в свободной форме, содержать информацию: тестируемые гипотезы, бюджет рекламной кампании, почему был выбран именно этот товар как объект рекламного объявления. Ограничений по объему текста описания не устанавливаются.
Призы:
- Первое место – монитор Acer Predator.
- Второе место – наушники с активным шумоподавлением Sony.
- Третье место – наушники Beats Studio3 Wireless.
- Четвёртое и пятое место – наушники с активным шумоподавлением Sennheiser.
Сайт конкурса: https://vc.ru/contest/67338-kpi