Конкурс на лучшее рекламное объявление

Объявлен конкурс на лучшее рекламное объявление «Взорвать KPI». Дедлайн 29 мая 2019 года.

Организатор: портал vc и «ВКонтакте».

К участию в конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

Для участия в конкурсе нужно:

  • пройти по ссылке для создания публикации с вариантом рекламного объявления;
  • выбрать из предложенного списка товар — объект рекламного объявления;
  • открыть редактор для создания баннера. В редакторе можно загрузить изображение (соотношение 2:1), написать теглайн (слоган), выбрать текст для CTA-кнопки (call-to-action, «призыв к действию»).
  • заполнить два обязательных поля: целевая аудитория с ее кратким описанием, географию распространения объявления (например, город, страна, точка на карте).
  • добавить описание рекламной кампании. Описание может быть в свободной форме, содержать информацию: тестируемые гипотезы, бюджет рекламной кампании, почему был выбран именно этот товар как объект рекламного объявления. Ограничений по объему текста описания не устанавливаются.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм.

Призы:

  • Первое место — монитор Acer Predator.
  • Второе место — наушники с активным шумоподавлением Sony.
  • Третье место — наушники Beats Studio3 Wireless.
  • Четвёртое и пятое место — наушники с активным шумоподавлением Sennheiser.

Сайт конкурса: https://vc.ru/contest/67338-kpi


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *