Объявлен первый конкурс (креатон) по созданию маркетинговых решений для развития столичного туризма Moscow Travel Create. Дедлайн 26 апреля 2022 года.
Организатор: Комитет по туризму города Москвы.
К участию приглашаются совершеннолетние граждане РФ (маркетологи, дизайнеры, event-менеджеры, блогеры, режиссеры, видеографы, художники, product-менеджеры, SMM-специалисты, менеджеры по рекламе и другие).
Принимаются концепции продвижения Москвы для определенной целевой группы, созданные через решение задач:
- Сити-брейк. Рассказать молодым туристам, что лучшее место для сити-брейка – Москва.
- Фэмили трип. Сможет ли большая семья почувствовать в Москве себя также уютно и тепло, как дома?
- VIP-VIP-VIP. Привлечь в Москву состоятельных туристов.
- Московский бит. Заманить как можно больше организованных туристических групп в столицу.
- Бизнес-трип. Клерки, айтишники, фаундеры, welcome to Moscow!
- RUSSPASS в каждое путешествие! Помочь сервису RUSSPASS стать главным помощником в планировании путешествия.
Мероприятие проходит оффлайн в самом центре Москвы, на площадке Ветошный Холл (Ветошный переулок, 13). Команда в полном составе должна присутствовать, как минимум, на открытии и финале креатона.
Для участия нужно подать заявку на сайте конкурса.
Адрес электронной почты по вопросам участия в конкурсе: hello@travelcreate.moscow
Призы:
- Каждая из шести команд-победительниц получит по 200 тысяч рублей.
Сайт конкурса: https://travelcreate.moscow/