Перейти к содержимому

Конкурс медиа-библиотеки Atprint для НКО



Объявлен второй грантовый конкурс медиа-библиотеки Atprint по исследованию эффективности социальной рекламы. Дедлайн 5 октября 2012 года.

Организатор: Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix.

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации. Победа в конкурсе предполагает получение исследовательских услуг и продуктов в виде отчетов по результатам тестирования.

По окончании подачи заявок на участие 6 октября организаторами конкурса – Фондом Gladway и Центром рекламных исследований Grand Prix будут отобраны до 10 материалов (макетов и роликов) – победителей конкурса. Материалы-победители будут размещены в специальной онлайн-панели для проведения тестирования и подготовки отчетов+рекомендаций по их улучшению, доработке. Исследование проводится на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse ®.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Результаты тестирований могут быть по согласованию сторон опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

Для участия в конкурсе необходимо:

  • пройти регистрацию на сайте Atprint.ru
  • разместить предназначенный для тестирования материал – принт, постер, раскадровку ролика
  • разместить описание материала (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).

Срок окончания приема заявок первого конкурса на тестирование социальной рекламы: 5 октября 2012 года.

Срок проведения тестирования: 6-15 октября 2012 года.

Предоставление отчетов: 20-25 октября 2012 года.

Еще конкурсы:  Молодежная премия в области науки и инноваций