Объявлен VI открытый конкурс исследовательских грантов для некоммерческих неправительственных организаций “Проблемы развития современного российского общества”. Дедлайн 21 сентября 2012 года.
Организатор: Институт общественного проектирования.
К участию в конкурсе приглашаются ННО, имеющие статус юридического лица, различных организационно-правовых форм, отвечающие требованиям настоящего положения.
Цель конкурса: Выявление и поддержка лучших проектов ННО по реализации конкретных программ и научных исследований, имеющих социальное значение в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества.
В рамках конкурса рассматриваются проекты по осуществлению конкретных программ и научных исследований, имеющие социальное значение в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества. Предлагаемые к научной реализации проекты могут быть как самостоятельными исследованиями, так и продолжением исследований, начатых в рамках грантов 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов.
Основные критерии определения победителей:
- научная актуальность темы и научная ценность ожидаемых результатов;
- cоциальная (общественная) значимость (актуальность) и польза проекта;
- cоответствие проекта целям и задачам конкурса (см. «Тематика конкурса» – раздел «Общая концепция конкурса»);
- четкость и ясность определения целей и задач исследования.
- наличие конкретной методологии, включающей описание выборки, методов сбора и обработки данных, процедур контроля качества полевых работ, а также механизм анализа результатов;
- соответствие понятию «социологическое исследование»;
- достижимость заявленных научно-практических результатов проекта;
- адекватность запрашиваемого финансирования, реалистичность и оправданность представленной сметы проекта;
- наличие привлеченных средств (софинансирования).
Из средств гранта не оплачиваются расходы, связанные с:
- проведением презентационных мероприятий проекта (конференции, круглые столы, пресс-конференции и т.п.);
- с арендой и содержанием рабочих помещений (если только методика реализации полевого этапа не требует специально оборудованного помещения);
- закупкой техники и программного обеспечения (если только последнее не является уникальным и не связано исключительно с целями и задачами проекта);
- редакционно-издательской деятельностью;
- публикацией в СМИ и Интернете результатов проекта;
- и другие расходы, которые не связаны исключительно с реализацией проекта.
Сайт конкурса: http://www.inop.ru/page143/page1177/