Конкурс «Хрустальный Апельсин»

Объявлен международный конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и рекламы «Хрустальный Апельсин». Дедлайн 21 февраля 2016 года.

Организаторы: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью(РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ.

В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.

На конкурс подаются проекты в основных номинациях:

  • 1.Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах.
  • 2. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
  • 3. Связи с общественностью в социальной сфере.
  • 4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
  • 5. Теория и методология связей с общественностью.
  • 6. Связи с общественностью в международной сфере — имидж России.
  • 7. Связи с общественностью в экологии.
  • 8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
  • 9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники,

Специальные номинации :

  • 10. «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании»
  • 11. PR коммуникации в сфере инноваций.
  • 12. Москва город для жизни (общественный транспорт и другие проблемы столичного региона)
  • 13. PR в Интернете
  • 14. Имидж рабочих профессий.
  • 15. Шахматы детям (продвижения шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны).
  • 16. «Ура, Мама работает!» (Поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорождённым ребёнком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество.)
  • 17. Корпоративное гражданство и бизнес
  • 18. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.

Призы:

  • В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы.

Сайт конкурса: http://www.crystalorange.ru/

Если вам интересен рекламный рынок России и СНГ, то вы можете обратить внимание на рекламное агентство MEDOR, специализирующегося на рекламных компаниях в условиях экономического кризиса.