Московская Креативная Лаборатория объявляет о запуске своего нового проекта, направленного на поиск и внедрение креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма в Москве. Заявки на участие принимаются до 5 июля 2023 года.
Программа, ориентированная на маркетологов, PR-специалистов, арт-директоров, копирайтеров, дизайнеров, иллюстраторов, видео- и фотоблогеров, фотографов, операторов, режиссеров и других творческих специалистов, приглашает команды и индивидуальных участников внести свой вклад в развитие туризма в столице.
Участники имеют возможность выбрать одну из нескольких маркетинговых задач и разработать креативное решение, которое станет успешным кейсом в их портфолио. Среди предлагаемых задач находятся:
– разработка digital-кампании для продвижения новогодних каникул в Москве,
– создание концепции конкурса на лучшие экскурсионные маршруты и их проведение,
– разработка тематических иллюстраций и видеороликов о современной Москве,
– создание дизайн-макета выставочного стенда для международных выставок.
Участие в программе Креативной Лаборатории бесплатное, а успешные участники получат возможность выйти на потенциальных заказчиков в лице Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы. Кроме того, участники смогут налаживать связи с другими креативными агентствами и творческими командами, а также создать успешные кейсы в своем портфолио.
Призовой фонд программы составляет 750 000 рублей, и победитель лучшей креативной концепции будет награжден суммой в размере 150 000 рублей. Возможно, призовой фонд будет увеличен или уменьшен в зависимости от результатов набора участников.
Подробные сроки программы, а также условия участия можно найти на официальном сайте Креативной Лаборатории. Вебинары, защита идей участников, а также объявление победителей запланированы на период с июня по август 2023 года.
Присоединяйтесь к Московской Креативной Лаборатории и дайте волю своему творчеству в продвижении туризма в Москве!
Сайт конкурса: https://create.travelhub.moscow