Объявлен конкурс среди болельщиков Formula 1. Дедлайн конкурса 15 июня 2017 года.
Организаторы – Tata Communications, Formula One Management и Mercedes-AMG Petronas Motorsport.
Участники – технологические энтузиасты в области инноваций (инженеры, дизайнеры, мультимедиа и IT-специалисты и др.) которые смогут повысить эффективность работы во время Гран При Formula 1.
Из аннотации конкурса:
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм
В течение последних трех лет наша кампания приглашала поклонников и новаторов со всего мира задумывать идеи для изучения реальных задач и возможностей в гонках Formula 1. Предоставление богатого архива исторических мульти-медиа для фанатов и визуализации инструментов данных для инженеров, использование технологий виртуальной и дополненной реальности, которые трансформируют работу вентилятора или работу команд – это ваш вклад, который помогает развить цифровое преобразование в спорт.
Льюис Хэмилтон: «В Formula 1 используются самые передовые технологии, которые помогают нам раздвигать границы возможного – именно это мне нравится в спорте. У «Интернет вещей» огромный потенциал, они могут дать нашей команде конкурентное преимущество, а болельщикам иначе взглянуть на спорт – всё это очень здорово. С нетерпением жду идей, которые болельщики представят на конкурс».
Призы:
- Три победителя конкурса примут участие в финале ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX.
- Главный приз – $50 тысяч.
Сайт конкурса: http://prize.tatacommunications.com