Программа для предпринимателей «Точка Сборки»

Леруа Мерлен открыл программу развития предпринимательства «Точка Сборки». Дедлайн 15 сентября 2017 года.

Программа предназначена для предпринимателей с опытом, желающих использовать возможности Леруа Мерлен для развития нового или уже существующего продукта.

Продукт или сервис может быть запущен как на территоритории Леруа Мерлен (в рамках следующих направлений: UX, эко-ответственность, Digital, Product innovation и др.), так и вне гипермаркетов. Главное — связь со сферой деятельности компании. Это может быть, например:

  • Изделие, которое войдёт в ассортимент магазина.
  • Сервис, улучшающий пользовательский опыт в магазинах и интернет-магазине.
  • Сопутствующий сервис, который люди будут покупать на кассе.
  • Образовательный курс для широкой аудитории, ресурсом для которого могут быть остаточные материалы магазинов (доски, бракованные товары).
  • Экологический сервис по сбору отходов разных типов.
  • Интертеймент для покупателей в магазинах или для поставщиков.
  • IT-решение: сервис для потребителей, поставщиков или внутренних процессов компании.
  • Оборудование для проверки качества товаров.
  • Нечто другое. Список может быть расширен, а заявки будут рассматриваться индивидуально.

В течение 8 месяцев программа будет занимать от 3 до 7 часов еженедельно. Это время, которое будет уходить на домашние задания по исследованию, анализу, прототипированию, тестированию и запуску проектов, очные или онлайн-встречи с кураторами и общие встречи для обмена опытом на важных этапах программы.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru

Участники получат:

  • Все предприниматели смогут пользоваться опытом сотрудников Леруа Мерлен разных звеньев и департаментов: часть сотрудников будет закреплена за командой проекта, другая часть поможет с решением задач узкого профиля по запросу.
  • Леруа Мерлен будет содействовать сбору необходимых данных для исследования аудитории и тестирования прототипов на территории магазинов.
  • Для IT-решений будут открыты дата-сеты в ограниченном объёме.
  • Часть времени предприниматели смогут работать в главном офисе компании.
  • Удачные проекты получат предложение сотрудничать дальше.
  • Вести программу будет опытный тренер по дизайн-мышлению, она позволит предпринимателям прокачать навыки эмпатии и изучения своей целевой аудитории, а также научиться применять методики дизайн-мышления самостоятельно.

Сотрудники Леруа Мерлен будут учиться предпринимательским навыкам у участников программы.

Основные даты программы:

  • 06.10.17 — Открытие программы
  • 10-11.17 — Разработка прототипов
  • 14.11.17 — Общая встреча для обмена опытом
  • 11-01.18 — Тестирование прототипов
  • 32.01.18 — Общая встреча для обмена опытом
  • 02-05.18 — Запуск прототипов
  • 25.05.18 — Закрытие программы

Участие бесплатное. Необходимо заполнить заявку до 15 сентября.

Сайт программы: http://www.impacthubmoscow.net/tochka-sborki-leroy-merlin/


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *