Литературный Волошинский конкурс 2017

Объявлен пятнадцатый международный литературный Волошинский конкурс. Дедлайн 1 августа 2017 года.

Организаторы: Дом-музей М. А. Волошина ГБУ Республики Крым «Историко-культурный, мемориальный музей-заповедник «Киммерия М. А. Волошина» (Коктебель), Фонд «Волошинский сентябрь» (Москва) и Союз российских писателей (Москва) при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации.

В конкурсе могут принять участие все желающие независимо от известности, профессиональной подготовки, членства в творческих союзах, места жительства и т.п. Принимаются произведения только ныне живущих авторов. Произведение на конкурс может представить только его автор (соавтор). Анонимные произведения, произведения под псевдонимом без указания реального (паспортного) имени автора, произведения, присланные третьими лицами, не рассматриваются.

В 2017 году конкурс проводится по следующим номинациям:

I. ПОЭЗИЯ

  • 1. «При жизни быть не книгой, а тетрадкой…» (рукопись неопубликованной поэтической книги) — проект будущей книги: концепция и композиция книги, глава из книги объёмом не более 7 страниц компьютерного текста 12 шрифтом, при необходимости только по требованию жюри должна быть представлена полная рукопись в электронном виде — номинация издательства «Воймега»
  • 2. «…хмель одиночества / И горький дух свободы» – номинация журнала «Homo Legens» (неопубликованное произведение не более 5 страниц компьютерного текста 12 шрифтом)

II. ПРОЗА (малая художественная проза)

  • 1. «…Чувство — / Безмерное и смутное – Россия…» (неопубликованное произведение не более 10-15 страниц компьютерного текста 12 шрифтом) – номинация издательства «ЭКСМО»
  • 2. «Каждый рождается дважды…» (неопубликованное произведение не более 10-15 страниц компьютерного текста 12 шрифтом) – номинация журнала «Октябрь»

III. ДРАМАТУРГИЯ

  • 1. «Неудачный спектакль». Номинация посвящается памяти Даниила Хармса.
    (Оригинальные (не инсценировки) мини-пьесы: сатирические пьесы, пьесы абсурда, гротеск, фарс. На конкурс принимаются только пьесы, которые ранее не ставились и не публиковались. Объем не более 10 страниц компьютерного текста 12 шрифтом.)
  • 2. «Правда для узкого круга». Номинация посвящается 80-летию режиссера и драматурга Марка Розовского.
    (Оригинальные (не инсценировки) пьесы, в которых памятные, ключевые события в жизни какого-либо человека, определили его личность, жизнь, судьбу. На конкурс принимаются только пьесы, которые ранее не ставились и не публиковались. Объем не более 40 страниц компьютерного текста 12 шрифтом.)

IV. КИНОСЦЕНАРИИ

  • 1. «Изгнанники, Скитальцы и Поэты…» — короткометражные сценарии (игровые, документальные, анимационные), посвященные М.А. Волошину и его окружению или экранизации их произведений.
  • 2. Заявки на полнометражные сценарии (игровые, документальные, анимационные), посвященные М.А. Волошину и его окружению или экранизации их произведений.

Призы:

  • Победители конкурса получат дипломы, специальные призы, их произведения могут быть опубликованы.

Сайт конкурса: ссылка на положение конкурса.

 


комментариев 35

  1. Сергей:

    А вот по какой дате ориентироваться?
    Здесь на сайте, указан дедлайн 30 марта 2018 года.
    А на сайте конкурса 1 августа 2017 года.
    И кому верить??????
    Хотелось бы оперативного ответа.
    Потому что до 30 марта есть смысл начать движение, а до 1 августа уже нет…..

  2. Сергей:

    И еще вопрос —
    Конкурс открыт с 1 июня.
    Организаторы конкурса разместили первичную информацию 8 июня. Ладно, не будем вспоминать КАРЛА!
    А у вас на сайте информация появилась только 4 июля. КАРЛ конечно так и проситься в текст.
    Хотелось бы узнать чем вызвана такая задержка подачи информации.
    Ну просто из любопытства))))

  3. Артем:

    Приём произведений осуществляется с 7 июня до 1 августа 2017 года.
    Руководствоваться необходимо положением конкурса на официальной странице конкурса.

    Информация на сайте vsekonkursy размещена по просьбе организаторов конкурса или взята из открытых источников информации. Информация о конкурсе не обязана быть анонсирована в день старта конкурса.

  4. Оргкомитет Волошинского сентября:

    Объявление скопировано с сайта информационного партнера, потому и задержка публикации.
    На официальном сайте конкурса четко указано — прием произведений с 1 июня до 1 августа 2017.
    (Даты конкурса традиционные.)
    Официальная страница конкурса: http://www.voloshin-fond.com

  5. о. Питирим:

    до 1 марта, возможно, указано в связи с тем, что актерская читка конкурсных пьес из шорта обычно проводится примерно в это время. Дедлайн реально 1 августа, потому что с 11 по 17 сентября Волошинский фестиваль в Коктебеле, где подводятся итоги конкурса.
    Сергей, извините за непрошеный совет, но здесь не все конкурсы обозначены, которые могут Вас заинтересовать. Просто серфингуйте с запросами через поисковик почаще.

  6. Сергей:

    Питирим,
    спасибо конечно за заботу, но меня и не всё интересует…
    Так, что я знаю, что искать и где)))))
    P.S.
    Артем.
    При подаче информации, не зависимо от источников получения данной информации, необходимо как-то выверять даты, источники…
    Раз данный сайт позиционирует себя как информационный портал конкурсов, грантов и прочее, то необходимо как-то соответствовать этому.
    Иначе получается как в том курятнике с петухом.
    Я прокукарекал, а там хоть не расцветай…

  7. о. Онуфрий:

    Забавная переписка. Не верится, что это вышло из-под пера писателей. Скорее — клерков.

  8. Ольга Васильевна:

    Думаю, отец Онуфрий верно подметил. Многие современные писатели, считающие себя писателями настолько обмельчали, что грань между ними и клерками становится практически невидимой. Это плохо. И вообще, если автор хочет показать себя на этом престижном конкурсе, то ему следует готовиться к нему заранее, даже если конкурс объявляется за два дня до начала, и авторы, участвующие в нем не первый раз, знают об этом. Если работа автора посчиталась достаточно слабой и невыразительной, то ничто не мешает целеустремленному участнику пробовать себя еще и еще раз.

  9. Сергей:

    О. Онуфрий
    Вы несколько не правы.
    Это не могло выйти из-пол пера писателей по одной простой причине. Это набралось на компьютерной клавиатуре))))
    .
    Ольга Васильевна
    Спасибо, что так популярно объяснили мне убогому как надо делать.
    Я учту ваши замечания, если разрешите конечно)))))
    КАРЛ!!!!!!!!!

  10. Ольга Васильевна:

    Вообще-то имелось в виду не ошибки в тексте, а ошибки в стилистике русского языка.

  11. Сашок-на-посашок для Татьяны:

    может, хватит ослоумить?

  12. Павел:

    Какое интересное сочетание звуков — Сашок-на-посашок для Татьяны

  13. Георгий:

    Остроумие Онуфрия тоже неуместно. Писатель вполне может быть клерком и кем угодно. На писательские труды, знаете ли, не проживешь.

  14. Сергей:

    Уважаемая Ольга Васильевна,
    А, что прикажете мне делать если я даже говорю с орфографическими ошибками?

    Уважаемый Георгий, мне кажется, что Онуфрий думает, что литература только для избранных)))))
    жаль, но такие вот «избранные» появляются в большом количестве…
    Но я думаю, что жизнь все сама расставит по местам….

  15. о. Онуфрий:

    Георгий, грош Вам цена, если Вы считаете себя писателем и клерком одновременно. А еще, если Вы не различаете остроумие от других человеческих качеств. Никогда не хвалитесь, мой друг, тем что подрабатываете клерком.

  16. Сергей:

    Онуфрий, да вы сноб, батенька….
    Вы забыли одну важную истину —
    Работа всякая важна, работа всякая нужна.
    Вот вам действительно грош цена, и то в базарный день, в виде милостыни…
    Изучите биографии великих мастеров. И вы сильно удивитесь….
    Хотя перед кем тут бисер-то метать?

    • Фью:

      Думаю, вопрос здесь не столько в сути таких явлений как грамотность и мораль (к примеру, онуфриевский неологизм «впуститься» находит своих фанатов-адвокатов, коим позволено и положено хамить), вопрос состоит в определении «свой-чужой». Типичный серпентарий. И эти существа собираются учить общество разумному-доброму-вечному… Впрочем, это закономерно: бессердечные и бессовестные манипуляторы всегда стремятся властвовать умами и сердцами.

  17. Фью:

    Уважаимыи писатеЯ! Пешыти бес ашыбков. Пажалысто!
    Хотя…одну ошибку — эт можно. Особенно если она из уст. =)
    Как уст румяных без улыбки,
    Без грамматической ошибки
    Я русской речи не люблю.
    (ай да Пушкин, сукин сын!)

  18. о. Онуфрий:

    Уважаемый Сергей, мало того, что Вы не писатель, Вы еще и хам. Я очень сожалею, что Вам угодно стало впуститься в такие тяжкие мысли.

    • Фью:

      Впуститься в мысли — это как? Впустить себя, да ещё и в мысли…это уже из области телепатии. Главное — вовремя выпустить себя из мыслей, а то мало ли какой тяжести те самые мысли — вдруг не отпустят. =)
      Вообще-то, по-русски говорят «пуститься», например, в пляс, во все тяжкие или в пространные рассуждения (вот как я сейчас). Но опять же — не в мысли. Поэтому, о. Онуфрий, выньте бревно из глаза, прежде чем указывать на соринки в чужих глазах — критиковать здесь писательские способности и моральный облик других.

      И вообще, сколько можно ослоумно сраться, господа\товарищи\граждане пишущие? Будьте так любезны, сделайте хотя бы так, чтобы ваши баталии было интересно читать — хотя бы скучающему читателю.

  19. Вероника:

    объясните, в чем суть номинаций в прозе

  20. о. Онуфрий:

    Дорогой незнакомец по прозвищу Фью, впуститься в мысли — художественный словесный оборот, и означает он допустить себя в круг мышления в своем собственном сознании. Человек, допускающий себя самого в свои мысли и размышления, выдает то или иное в прозе или поэзии. Вам понятно теперь? Надеюсь, Вы не относите себя к литературному братству, поскольку язык Ваш грязен и не литературен. Вы плохо знаете хороший русский язык, а берете на себя смелость иронизировать и даже смеяться над другими. Это неправильно, друг мой. Рассуждать надо не о языке другого человека, а над собственным языком. Полагаю, друг мой, Вам необходимо глубоко задуматься над этим и значительно улучшить его.

    • Фью:

      «Впуститься в мысли», «рассуждать над языком», «задуматься над этим и значительно улучшить его»…
      М-да… Мне действительно лучше не приближаться к сему «литературному братству», больше похожему на секту. Надеюсь, Дворкин уже в курсе о вашем кружке по интересам. Удачи в экспериментах по занимательной окололитературной инквизиции. =)

  21. Павел:

    Этот странный Фью точно фьюкнулся. Как можно такое писать? У него вообще голова в порядке? Да, кстати, его кличка может внести в русский язык новые термины: фьюкать — болтать все подряд, не осознавая смысла, фьюкнутый — сдвинутый, фьюкало — болтун, сдвинутый, и т.д.

  22. Фью:

    Ну нет уж: в мои мысли впуститься позволено не всякому. =)
    Увы. И ах… Ах, акая же это всё-таки прелесть: оказывается, мой язык грязен, не литературен и странен, так как я не принимаю слова «впуститься» и предлагаю обращать внимание на свои собственные недостатки прежде обсуждения других. В таком случае, продолжайте ваши чистки. Надеюсь, вы вычистите свои стройные ряды от любой примеси и останетесь в своём круге избранных и чистопородных. Счастливого вам наведения порядка в вашем пургатории. И да здравствует прокрустово ложе.
    Фью-адью, и продолжайте гадить друг на друга.

  23. Фью:

    p.s. Если вы так агрессивно настроены к читателю, то как же вы настроены друг против друга? Представляю вас злобными существами, единственная цель которых — терзать и жрать друг друга. Приятного аппетита. =)

  24. Andrei:

    Вот уж действительно фьюкнутый фьюкало! Какой-то чокнутый тип. Что ему надо? Побазарить захотел?

    • Фью:

      «Что ему надо?» — кому адресован вопрос?

      • Andrei:

        Тебе, зануда фьюкнутая.

        • Фью:

          Надеюсь, Вы уже отправили свой шедевр на конкурс. Нетрудно будет определить, чья работа, по индивидуальному почерку — обращения к персонажам в третьем лице. =)

          • Andrei:

            Ну, ты точно брякнутый и не вовремя выписанный из психушки! От твоих идиотских комментариев разит как от помойки! Ты всем уже надоел до смерти! Твое место в темной дыре! Залезь туда и не высовывайся больше, идиот!

  25. Татьяна:

    «Не публиковались» означает «не издавались на бумаге», «не издавались на бумаге и в рецензируемых электронных изданиях» или «новые, написанные на конкурс, нигде не засвеченные»?

    • о. Питирим:

      обычно подразумевается бумага и электронные книги на платных сайтах. Хотя последнее не всегда оговаривается. Думаю, корректнее воспринимать указание в правилах как у меня в первом предложении, но если про интернет контенты не оговаривалось, то… что не запрещено — разрешено. В общем, если выложенное в сеть не предполагает коммерческого использования, наверное, заявлять на конкурс можно. в крайнем случае, откажут в участии и объяснят, почему.

  26. Татьяна:

    Подскажите, пожалуйста, я подготовила стихотворения для отправки на конкурс в номинации I. ПОЭЗИЯ «…хмель одиночества / И горький дух свободы» – номинация журнала «Homo Legens», но возник вопрос: личные данные и краткую творческую биографию писать в том же файле, где конкурсные произведения? Или биографию в отдельном файле прислать, а на конкурсных произведениях только обозначить свои ФИО?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *