Перейти к содержимому

Литературно-кулинарный конкурс «Гоголь-моголь»



Принимаются заявки на литературно-кулинарный конкурс «Гоголь-моголь». Дедлайн 7 января 2017 года.

Организатор: Портал ГодЛитературы.РФ

Из аннотации конкурса:

Представьте, к вам в дом на новогодний или рождественский ужин заглянул герой любимого романа. А чем бы вы угостили любимого писателя?

«Пред ним roast-beef окровавленный и страсбургский пирог нетленный…» — кто не помнит этих легких, как шампанское, строк из первой главы пушкинского «Онегина»! Может, вы захотите обсудить достоинства римских макарон и полтавских галушек с самим Гоголем? Преломить сухарик (с оливками и хамоном) с хитроумным идальго Дон Кихотом и умять баранью ногу в чесночном соусе с самим Гаргантюа? Отведать рождественского пунша с мистером Пиквиком или просто молча чокнуться стопочкой под огурчик с Достоевским?

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

На конкурс принимаются тексты, написанные на русском языке, размером до 3000 знаков, с 14 декабря 2016 года до 7 января (23:55) 2017 года по адресу: konkurs@godliteratury.ru в виде вложения в формате MS Word (.doc или .docx). В теме письма необходимо указать: «Гоголь-моголь».

Приветствуются и вкусные приложения «Как это делается» — авторские фотографии и ссылки на авторское видео (до 3 минут) на YouTube.

20 лучших эссе, отобранных жюри, будут вывешены 12 января на сайте ГодЛитературы.РФ для читательского голосования, которое продлится до полуночи 18 января. Авторы, чьи тексты наберут наибольшее количество фейсбучных «лайков», станут победителями.

Призы:

  • Победителей конкурса ждут ужин на двоих в одном из московских ресторанов и кулинарные энциклопедии от ведущих московских издательств.

Сайт конкурса: https://godliteratury.ru/gogol-mogol-literaturnyy-konkurs

Еще конкурсы:  Молодежная премия в области науки и инноваций

1 комментарий для “Литературно-кулинарный конкурс «Гоголь-моголь»”

  1. …заглянул герой любимого романа. А чем бы вы угостили любимого писателя?

    Так, все-таки, герой или писатель?

    Авторы, чьи тексты наберут наибольшее количество фейсбучных «лайков», станут победителями.

    Зачем использовать приемы интернет-маркетинга, причем, самые дешевые?

    Победителей конкурса ждут ужин на двоих в одном из московских ресторанов.

    Оказывается, конкурс-то – только для москвичей! Вот только будет ли потрясен средний москвич ужином в ресторане? Который, вообще-то, каждый самодостаточный москвич в состоянии себе позволить сам?

Обсуждение закрыто.