Объявлен всероссийский молодежный конкурс “Ты – управляющий отелем”, победители которого поедут в Швейцарию на конференцию “Отельный менеджмент: лучшие школы мира и карьерные перспективы выпускников”. Дедлайн 26 марта 2012 года.
Организаторы: StudyAbroad совместно с международной образовательной компанией ITEC и Международным институтом гостиничного менеджмента GLION.
Требования к участникам конкурса:
- В конкурсе могут принять участие все желающие граждане РФ в возрасте от 16 до 28 лет,
- Наличие действующего загранпаспорта обязательно.
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate
Для участия в конкурсе достаточно выполнить конкурсное задание, предложить варианты решения кейса и отправь ответ на бланке конкурса, заполнив все поля, на электронный адрес competition-ITEC@yandex.ru до 18.00, 26 марта 2012 г. включительно. Минимальное количество знаков при решении кейса – 1500, максимальное – 3000.
Бизнес-кейс, который необходимо решить:
Limewood Spa – эксклюзивный загородный спа-отель с отличной репутацией.
Limewood Spa, окруженный живописным садом – уникальный отель, где гости могут наслаждаться долгими прогулками в лесу после энергичных занятий фитнесом в спортивном центре. Состояние здоровья каждого гостя оценивается в день заезда в отель и программа занятий подбирается индивидуально. В ресторане высшего класса гостей ждут полезные блюда.
Тем не менее, некоторое время назад на нескольких вебсайтах начали появляться негативные отзывы клиентов отеля.
Примеры отзывов:
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм
«Отель расположен в прекрасном месте. Ужасно не понравился ресторан – отвратительное обслуживание, плохая еда, к тому же все очень дорого. Когда мы пожаловались на это менеджеру, он заявил, что мы единственные, кто остался недоволен».
«Номер чудесный. Но персонал в отеле не очень охотно помогает гостям».
«Видно, что номера недавно отремонтировали. Все очень чисто. Спа-центр отличный. Но мне не понравилось отношение персонала к гостям».
«Мы пришли в ресторан в 9.34, но нам сказали, что кухня закрылась в 9.30 и что мы на ужин опоздали».
Очевидно, что менеджеры Limewood Spa должны что-то предпринять в отношении отрицательных отзывов клиетов, чтобы избежать ухудшения репутации отеля.
Предложите свои пути решения проблемы в сфере обслуживания клиентов отеля.
Помните: Нет «правильных» и «неправильных» ответов. Мы оцениваем точку зрения, основания для ваших ответов, логику, коммуникационные навыки.
Минимальное количество знаков – 1500, максимальное – 3000.
Приз за первое место – сертификат на поездку в Международный институт гостиничного менеджмента GLION в Швейцарии, будет вручен 29 марта 2012 года на конференции “Отельный менеджмент: лучшие школы мира и карьерные перспективы выпускников” в 18.00 в отеле Марриотт Ройал Аврора.
- Дата поездки 19 – 21 апреля 2012 г.
- Поездка включает в себя перелет Москва – Женева – Москва, проживание в отеле (2 ночи, 3 дня), экскурсию по школе, питание (полупансион).
- Расходы на получение визы, трансфер до Москвы (если победитель из региона) и от аэропорта до школы оплачиваются победителем.
Приз за второе и третье место – электронные словари ABBYY Lingvo можно будет получить в офисе компании ITEC, предъявив паспорт гражданина РФ. Призы предоставила компании ABBYY Lingvo
Итоги конкурса и победители будут объявлены 29 марта 2012.
Я так и не поняла, на каком языке необходимо заполнить кейс?
Скажите пожалуйста, когда будут результаты? и как их можно узнать?
Обсуждение закрыто.