Конкурс студенческой рекламы по геобрендингу GeoPin

Объявлен Всероссийский конкурс студенческой рекламы по геобрендингу GeoPin (с международным участием). Дедлайн 15 июля 2017 года.

Организаторы конкурса — кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» Пермского национального исследовательского политехнического университета при поддержке Пермского национального исследовательского политехнического университета (Россия) и Европейского института по связям с общественностью (Франция).

Участники: студенты вузов России или стран СНГ.


Цель конкурса — привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам регионов и воспитание социальной ответственности и активной патриотической гражданской позиции.

Требования конкурса:

  • Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный видеоматериал, направленный на продвижение территориального бренда по по одной или нескольким из установленных организатором конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.
  • Количество участников Конкурса не ограничено.
  • Подать заявку на конкурс можно заполнив регистрационную форму он-лайн по ссылке: http://goo.gl/forms/q33yhcpPX2 или отправить заполненную заявку (приложение 1 к Положению) на адрес электронной почты pr.pstu@gmail.com.

Номинации конкурса:

  • Благотворители и меценаты региона — о людях и компаниях, которые заботятся о благополучии твоего региона.
  • Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона — о событиях, объектах, предприятиях, которые могли бы сделать твой город интересным России и миру.
  • «Гений места» («герой места») — о тех, благодаря кому прославился или может прославиться регион или город.
  • Позиционирование и продвижение территорий — о городах и природных объектах региона.
  • Продвижение специальности/кафедры/факультета/университета — ответ на вопрос: «Почему ты считаешь свой университет/факультет/кафедру/специальность самыми лучшими».

Призы:

  • Лауреаты в каждой номинации получат дипломы российского и международного этапа.
  • Среди лауреатов выбирается Гран-при.
  • Специальные призы и номинации.

Сайт конкурса: http://geopin.tilda.ws


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *