Перейти к содержимому

Конкурс социальной рекламы “Доступная среда для всех”



Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс социальной рекламы “Доступная среда для всех”. Дедлайн 30 ноября 2016 года.

Организатор: Министерство труда и социальной защиты РФ

К участию приглашаются физические и юридические лица, имеющие опыт в:

  • креативной индустрии;
  • сфере дизайна;
  • производстве рекламно-информационных материалов (видеороликов, аудиороликов, баннеров и пр.);
  • написании сценариев в области радио, кино и телевидения.

Из описания конкурса:

Целью данного Конкурса является содействие развитию социальной рекламы по инвалидной направленности в России как эффективного инструмента формирования цивилизационных и гуманитарных стандартов, выработки практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества, и как следствие – воспитание толерантного отношения населения к инвалидам.

Конкурс организуется для выполнения таких задач, как:

  • создание рекламно-информационных материалов для размещения в СМИ с целью популяризация образа инвалида;
  • формирование доброжелательного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья;
  • формирование положительного общественного мнения о реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 гг.
  • повышение качества социальной рекламы;
  • привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Тематика Конкурса «Доступная среда для всех» призвана показать, что создание физической и нравственной безбарьерной среды необходимо не только людям с ограниченными возможностями здоровья, но и для людей без инвалидности.

В концепции и конечных рекламно-информационных материалах необходимо проиллюстрировать максимальное количество категорий инвалидов (в т. ч. глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидов-колясочников, опорников, инвалидов с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и другими ограничениями возможностей здоровья). Создать своеобразный контраст использования механизмов доступности людьми с инвалидностью и без. Это необходимо для того, чтобы показать, что и те, и другие используют приспособления физической доступности.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • «видеоролик»
  • «аудиоролик»
  • «баннер»

Победители по номинациям определяются путем суммирования оценок членов конкурсной комиссии, а также голосованием пользователей сети Интернет.

Призы:

  • В качестве приза победитель получает возможность производства своей идеи рекламно-информационного материала.

Сайт конкурса: http://www.sreda-dlya-vseh.ru/

Еще конкурсы:  Диктанты в Апреле

2 комментария для “Конкурс социальной рекламы “Доступная среда для всех””

  1. “…с целью популяризация образа инвалида”.
    До какой степени упала нравственность в обществе, что очевидная необходимая человечность и доброта продвигается с помощью рекламы?

  2. “…формирование положительного общественного мнения о реализации государственной программы”.
    Ребята, вы увлеклись маркетингом. Нефиг общественное мнение формировать! Если вы делаете стоящее дело оно само сформируется! Сосредоточьтесь на деле, а не на технике продаж!!!!!

Обсуждение закрыто.