Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс социальной рекламы “Доступная среда для всех”. Дедлайн 30 ноября 2016 года.
Организатор: Министерство труда и социальной защиты РФ
К участию приглашаются физические и юридические лица, имеющие опыт в:
- креативной индустрии;
- сфере дизайна;
- производстве рекламно-информационных материалов (видеороликов, аудиороликов, баннеров и пр.);
- написании сценариев в области радио, кино и телевидения.
Из описания конкурса:
Целью данного Конкурса является содействие развитию социальной рекламы по инвалидной направленности в России как эффективного инструмента формирования цивилизационных и гуманитарных стандартов, выработки практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества, и как следствие – воспитание толерантного отношения населения к инвалидам.
Конкурс организуется для выполнения таких задач, как:
- создание рекламно-информационных материалов для размещения в СМИ с целью популяризация образа инвалида;
- формирование доброжелательного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья;
- формирование положительного общественного мнения о реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 гг.
- повышение качества социальной рекламы;
- привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм
Тематика Конкурса «Доступная среда для всех» призвана показать, что создание физической и нравственной безбарьерной среды необходимо не только людям с ограниченными возможностями здоровья, но и для людей без инвалидности.
В концепции и конечных рекламно-информационных материалах необходимо проиллюстрировать максимальное количество категорий инвалидов (в т. ч. глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидов-колясочников, опорников, инвалидов с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и другими ограничениями возможностей здоровья). Создать своеобразный контраст использования механизмов доступности людьми с инвалидностью и без. Это необходимо для того, чтобы показать, что и те, и другие используют приспособления физической доступности.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
- «видеоролик»
- «аудиоролик»
- «баннер»
Победители по номинациям определяются путем суммирования оценок членов конкурсной комиссии, а также голосованием пользователей сети Интернет.
Призы:
- В качестве приза победитель получает возможность производства своей идеи рекламно-информационного материала.
Сайт конкурса: http://www.sreda-dlya-vseh.ru/
“…с целью популяризация образа инвалида”.
До какой степени упала нравственность в обществе, что очевидная необходимая человечность и доброта продвигается с помощью рекламы?
“…формирование положительного общественного мнения о реализации государственной программы”.
Ребята, вы увлеклись маркетингом. Нефиг общественное мнение формировать! Если вы делаете стоящее дело оно само сформируется! Сосредоточьтесь на деле, а не на технике продаж!!!!!
Обсуждение закрыто.