Конкурс школьных научно-инновационных проектов Siemens

Объявлен VII всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников «Сименс». Дедлайн 15 января 2013 года.

Организатор: Siemens в России.

Конкурс «Сименс» проводится для учащихся 9-11 классов общеобразовательных и специализированных школ, а также 1-2 курсов учреждений среднего профессионального образования. Участие могут принимать как индивидуальные авторы, так и проектные группы (численность каждой из них — не более 3-х человек).

В 2012-2013 учебном году «Сименс» предлагает конкурсантам самостоятельно выбрать тему своих научно-технических проектов. Главное, чтобы она была связана с основными направлениями деятельности компании — энергетикой, индустрией, здравоохранением, инфраструктурой и городами.

Призы:

Региональный этап:

  • Призами будут награждаться участники, занявшие первое, второе и третье места в каждом федеральном округе, где проводится конкурс. Специальными дипломами будут награждены все участники, представившие свои проекты. Для вручения призов победителям будут организованы торжественные церемонии, в которых смогут принять участие все желающие.
  • Победители регионального этапа конкурса помимо вышеперечисленных наград получают в подарок от организаторов конкурса поездку в Москву в сопровождении руководителя проекта, указанного в заявке. Руководитель, консультировавший победителя (проектную группу победителей) регионального этапа, получит денежное вознаграждение в размере 20 000 рублей.
  • Школа, воспитавшая победителя регионального этапа конкурса, получит в качестве приза компьютерное или иное оборудование на сумму, не превышающую 21 000 руб. (призы получат все школы 7 федеральных округов, воспитавшие победителей).
  • 1 место среди старшеклассников 110 000 рублей
  • 2 место среди старшеклассников 70 000 рублей
  • 3 место среди старшеклассников 20 000 рублей
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru

Всероссийский этап:

  • Победителям и призерам федерального этапа конкурса также будут вручены денежные призы. Информация об участниках, ставших победителями и призерами федерального этапа конкурса, будет опубликована на сайте конкурса, а также в изданиях, осуществляющих информационную поддержку.
  • Учебное заведение, воспитавшее победителя федерального этапа конкурса, получит в качестве приза оборудование для компьютерного класса, стоимость которого не должна превышать 120 000 рублей.
  • Руководитель, консультировавший победителя (проектную группу победителей конкурса), получит денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей.
  • 1 место место среди старшеклассников 350 000 рублей
  • 2 место место среди старшеклассников 230 000 рублей
  • 3 место место среди старшеклассников 110 000 рублей

Информация о том, как участвовать в конкурсе выложена на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения зарегистрируйтесь ниже).


комментария 4

  1. Изобретатель:

    Скоро научную работу поручат детсадовцам, а люди с опытом научной работы и имеющие солидный научный задел, подохнут с голоду!

    • Эля:

      Изобретатель, такие работы относятся и к руководителям, им за руководство денюжки капают. Государство направлено на развитие детей, да. Такие программы очень важны, так что ваш комментарий мне не понятен. Это похоже на школьные олимпиады и детские викторины в какой-то степени.
      А насчет «людей с опытом научной работы»: если просто сидеть без дела, то подохнуть с голоду довольно просто =) За «людьми с опытом научной работы» бегать с плакатами не будут.

  2. R9MO-Алексеевич:

    Добрый всем день, друзья! Почитал внимательно сайт и много интересного для себя нашёл. Привыкли мы к образованию, как к процессу обучения,а о творческом подходе к ребёнку и о самом ребёнке пусть заботятся родители. Я учитель и всестороннее развитие школьника как личности для меня актуально. Хороший ученик не тот, который занимается зубрёжкой предметов и не понимает смысла заученного, а тот, который понимает сущность учения, участвует в различных олимпиадах, конкурсах, викторинах и т.д. Чтобы быть успешным в обучении, ученик «перелопатит» много источников информации и, выполняя задание какого-либо конкурса, узнает много нового и интересного. Вот мне, например, интересно работать с такими учениками. Они не дают учителю расслабляться на стандартных формах обучения, совершенствоваться и быть примером для них. Таких учеников можно увидеть по портфолио, которое ведётся в школах. А чтобы не «подохнуть с голода» у меня как у обычного селького учителя, живущего на хуторе, есть небольшая ферма, гектар земли и желание жить интересной разнообразной жизнью. Немного устаю, особенно летом. Ну а зимой ещё занимаюсь с детьми техническим творчеством и радиоспортом, принимал участие и даже был победителем в различных соревнованиях, в том числе в международных. Желаю всем положительных эмоций друг к другу и бодрого настроения.

    • Елена:

      Здравствуйте, Алексеевич! Где Вы живете? Буквально недавно узнала о проводимых конкурсах. Я работаю редактором радиостанции, хочу сделать цикл передач, в которых расскажу родителям — вот куда нужно отправлять работы ваших детей, дайте им шанс развиться! Среди Ваших учеников есть ребята, участвовавшие в подобных конкурсах? И ещё, я не поняла, как будущему участнику зарегистрироваться, как он сможет отправить работу, если нет информации о проведении регионального этапа.