Перейти к содержимому

Конкурс “Практики внутриклассного оценивания”

Начался прием заявок на Международный конкурс “Практики внутриклассного оценивания”. Дедлайн 31 марта 2017 года.

Организаторы: Фонд образовательных технологий (Россия), Центр оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения и Образовательный холдинг «Развивающее обучение» (Россия), при поддержке Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED

К участию в конкурсе приглашают учителей, методистов и специалистов в области оценки качества обучения, имеющих опыт разработки и/или внедрения новых или усовершенствованных практик внутриклассного оценивания на любых уровнях образовательной системы.

Из аннотации:

Введение новых ФГОС несколько лет тому назад повлекло за собой реформирование подходов к преподаванию в средней школе. Сегодня, стремясь соответствовать новым ФГОС, школы начинают разрабатывать и использовать новые подходы к организации обучения в классе, в том числе и к внутриклассному оцениванию. Внутриклассное оценивание в средней школе ориентируется на новые задачи, перестраивая структуру и формы обучения, меняя традиционную роль учителя в классе. Результатами внедрения новых подходов к внутриклассному оцениванию являются не только более высокие образовательные достижения учащихся, но и меняющееся содержание образования в целом, отражение его практико-ориентированной направленности.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Дорогие учителя и методисты! То, чем вы занимаетесь каждый день, ваш опыт и достижения могут послужить хорошим примером для многих из ваших коллег, дать им идеи, натолкнуть на мысли и показать то, о чем они раньше не задумывались. Если ваша методика работает и приносит результаты, или вы спешите поделиться своей идеей – мы ждём вас на нашем конкурсе.

В рамках конкурса необходимо описать методику внутриклассного оценивания: цели и факторы, принятые в расчет при проектировании системы оценивания, элементы и структуру оценивания (инструменты, процедуры, формы фиксации результатов оценивания), опыт применения (если имеется), основные стадии модернизации по итогам внедрения, полученные результаты.

Призы:

  • Победители и дипломанты конкурса получат как денежные призы (первый приз – 50,000 рублей) и дипломы, так и последующее экспертное сопровождение: перевод статьи (аннотации) на английский язык, приглашение на выступление с докладом на международной конференции, содействие в подготовке и публикации статьи в русскоязычном научном журнале.
  • Жюри конкурса, состоящее из ведущих экспертов в области качества образования, также даст рекомендации победителям и дипломантам конкурса по доработке и дальнейшему развитию предложенных идей.

Сайт конкурса: http://www.edutech.fund/konkurs-praktiki-vnutriklassnogo-otsenivaniya/

Еще конкурсы:  Волонтеры на Курилы