Конкурс «Имя, которое услышат звезды»

Объявлен всероссийский конкурс на лучшее название для 3D-биопринтера «Имя, которое услышат звезды». Дедлайн 31 октября 2017 года.

Организаторы: лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions и медицинская компания ИНВИТРО при поддержке Госкорпорации «РОСКОСМОС».

К участию в конкурсе приглашаются все желающие, в том числе дети в возрасте от семи лет и их родители.

Лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions, инвестором которой является компания ИНВИТРО, представит разработку экспериментального космического 3D-биопринтера, который в рамках соглашения с Объединенной ракетно-космической корпорацией отправится на борт Международной космической станции для печати живых тканей в условиях микрогравитации.

У биопринтера, который станет первым российским устройством такого рода в космосе, пока нет названия, и задача участников конкурса – придумать его. Это отличная возможность для любителей космоса войти в историю отечественной космонавтики и в полной мере проявить себя, так как, по условиям конкурса, к названию не предъявляется каких-либо специальных требований.

Для участия необходимо прислать заявку на электронную почту konkurs-name@bioprinting.ru со своим вариантом названия и контактными данными: ФИО, датой рождения, номером телефона и адресом электронной почты. От каждого участника принимается только один вариант названия.

Призы:

  • Победители конкурса получат специальные космические призы от организаторов – летающую тарелку и футболки, которые можно увидеть на космонавтах МКС.

Читайте также:

комментария 3

  1. Виктория Валишевская:

    ADAM — для мужчин, LUSI (так на самом деле звали первую женщину на Земле)- для женщин

  2. Danila:

    Конкурс не рабочий. 99,9 процентов участников не в теме и будут просто делать попытки наугад. А в такой лавине бессмыслицы жюри не разглядит реальные жемчужины. В итоге, организаторы объявят, что не выявили победителя, и придумают название сами. И оно будет слабее, чем пара-тройка по настоящему сильных вариантов, которые проскочили незамеченными. Но потом уже ничего не докажешь. Организаторы просто будут игнорировать любые претензии. Доказано жизнью много раз.

  3. Danila:

    Нэйм, название придумывать должны специалисты. Криэйторы, в контакте с инженерами. И делать это нужно не в виде конкурса, тендера и прочей ахинеи, которая не стимулирует творческий процесс. Пригласите одну команду ТРИЗовцев — они вам сделают нэйм, лучший из возможных, в этом вы можете быть уверены (в том, что они переберут все потенциальные тематики и ниши). ТРИЗовцы это умеют делать и не будет гадать на кофейной гуще, не будут часами выдавать глупые и заведомо бестолковые варианты, чтобы поржать и повеселиться (как это делают любители). А если вам нужно обязательно подключить массы, то устройте для них конкурс историй, сценариев короткометражных фильмов с рассказом о принтере. Это ни к чему не обязывает, и там любители реально посоревнуются, не нанося ущерба вашим производственным и маркетинговым целям. Там выявите победителя, вручите им призы, все будут довольны. А конкурс нэймов — это заведомый обман, который сработает во вред вашей репутации. Прежде чем придумывать такие нерабочие идеи, консультируйтесь с настоящими маркетологами и профессионалами в области творчества. Не придумывайте отсебятину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *