Объявлен международный конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и рекламы «Хрустальный Апельсин». Дедлайн 21 февраля 2016 года.
Организаторы: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью(РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ.
В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.
На конкурс подаются проекты в основных номинациях:
- 1.Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах.
- 2. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
- 3. Связи с общественностью в социальной сфере.
- 4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
- 5. Теория и методология связей с общественностью.
- 6. Связи с общественностью в международной сфере – имидж России.
- 7. Связи с общественностью в экологии.
- 8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
- 9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Специальные номинации :
- 10. «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании»
- 11. PR коммуникации в сфере инноваций.
- 12. Москва город для жизни (общественный транспорт и другие проблемы столичного региона)
- 13. PR в Интернете
- 14. Имидж рабочих профессий.
- 15. Шахматы детям (продвижения шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны).
- 16. «Ура, Мама работает!» (Поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорождённым ребёнком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество.)
- 17. Корпоративное гражданство и бизнес
- 18. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
Призы:
- В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы.
Сайт конкурса: http://www.crystalorange.ru/
Если вам интересен рекламный рынок России и СНГ, то вы можете обратить внимание на рекламное агентство MEDOR, специализирующегося на рекламных компаниях в условиях экономического кризиса.