Перейти к содержимому

Гранты “Виртуальная Россия”

Объявлено о конкурсе на получение гранта для реализации новой экономической модели «Виртуальной России». Дедлайн 30 декабря 2009 года.

Победителю выделяется 100 000 рублей, общий грантовый фонд – 200 000 рублей. Помимо финансового гранта, победителей конкурса ждет интересная работа, достойное финансовое вознаграждение, возможность профессионального роста, известность в экономических кругах.

Заявку на участие в конкурсе нужно подать до 30 декабря 2009 года. Итоги конкурса подводятся 10.01.2010 года. Грант в полном объеме выделяется победителю сразу после опубликования итогов конкурса.

«Виртуальная Россия» (v-russia.com) – ролевая онлайн стратегия, воссоздающая в интернет-пространстве современные российские реалии. «Виртуальная Россия» – это известные российские города с их школами и больницами, культурными объектами и предприятиями. Так же, как и в реальной жизни, в «Виртуальной России» человек (виртуальный житель, вижит) проживает, работает, общается с друзьями, развлекается, создает семью, выходит на пенсию, лечится у врача, создаёт собственный бизнес, играет на бирже и т.д.

В настоящий момент, администрация «Виртуальной России» ведет подготовку к изменению экономической модели.

К представленным на конкурс проектам создания новой финансово-экономической модели «Виртуальной России» предъявляются следующие требования:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

увеличение количество участников стратегии ВР (вижитов);
увеличение времени, проводимого в «Виртуальной России» каждым участником стратегии (вижитом);
рост финансового оборота «Виртуальной России»;
рост финансового оборота каждого участника;

Представленный проект должен иметь возможность быстрой интеграции в существующую структуру «Виртуальной России».
Сроки проведения конкурса
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 декабря 2009 года. Форму заявки на получение гранта можно скачать на Главной странице сайта «Виртуальная Россия» (v-russia.com). К заявке прилагается проект, который участник выставляет на конкурс.
Срок рассмотрения проектов – 10 января 2010 года.
Победители, совместно с администрацией «Виртуальной России» приступит к реализации проектов к 20 февраля 2010 года.
Грантовый фонд конкурса
Общий грантовый фонд конкурса составляет 100 000 рублей.
Размер грантов составляет:
1. «Гран-при» – 100 тысяч рублей;
2. Победитель в номинации «лучшая модель увеличения количества участников «Виртуальной России» – 20 000 рублей;
3. Победитель в номинации «лучшая модель увеличения времени, проводимом в «Виртуальной России» каждым участником – 20 000 рублей;
4. Победитель в номинации «Рост финансового оборота «Виртуальной России» – 20 000 рублей;
5. Победитель в номинации «Рост финансового оборота каждого виртуального жителя (вижита)» – 20 000 рублей.

Еще конкурсы:  Тотальный диктант 2024

Также предусмотрено 4 поощрительных приза (по одному в каждой номинации) в размере 5 000 рублей.
Победители получают 100% суммы приза сразу после опубликования результатов конкурса.



16 комментариев для “Гранты “Виртуальная Россия””

  1. Витруальный житель проекта

    Администрация проекта Виртуальная Россия показала свое истенное лицо. Те, кто знает про события в виртуальном Новосибирске уже понял, что это не тот проект у которого есть будующее.
    Поэтому с уверенностью говорю, что хоть до окончания гранта еще далеко,его победитель уже известен администрации. Руководители проекта Виртуальной России не отличаются чесностью, поэтому не тратьте свое время на работу по гранту и не дарите им свои идеи.

  2. Житель Виртуальной России

    Игра очень нравится. Победитель не может быть известен. Правда есть небольшие недоработки, но их устраняют по мере обнаружения. С удовольствием принял участие в гранте.. хотелось бы попасть в тройку)))))

  3. Группа экономистов

    Мы тоже хотели учавствовать в обьявленном гранте, но изучив ситуацию все же решили отказаться. В сети полно лохотронов и мы не можем позволить себе впустую тратить свое время. Судя по всему, в данный момент руководят проектом люди с сомнительной репутацией.

  4. План модернизации «Виртуальной России»

    Вводные замечания
    Задачей модернизации является повышение размеров онлайн-аудитории, увеличение количества прибыли и оптимальное удовлетворение четырех базовых потребностей вижитов:
    1. Жажды богатства;
    2. Стремления к повышению общественного статуса (жажды власти, признания);
    3. Потребности в общении;
    4. Потребности в удовлетворении любопытства.
    Очевидно, что все четыре потребности одновременно удовлетворить невозможно (так, например, очевидно, что в ВР не могут богатеть все без разбора и исключения – кто-то всегда богатеет за счет других, как и в реальной жизни).
    Поэтому предполагается разделение вижитов на статусные группы – в зависимости от базовой потребности игрока.
    Две базовые группы являются одновременно системообразующими, то есть, их наличие определяет сам характер ВР. Условно назовем их «хозяевами виртуальной жизни» и «игроками».
    1. «Хозяева» – вижиты, выкупившие в ВР особый статус (Президент, губернаторы, мэры, депутаты, акционеры, собственники предприятий). Данные вижиты, помимо прав, предоставляемых для каждого из них отдельно, имеют право выводить из игры деньги, то есть удовлетворяют свою потребность в обогащении. Очевидно, что получить прибыль без вложения инвестиций – невозможно (как и в реальной жизни), поэтому за право получить один из указанных статусов необходимо заплатить.
    2. Вторая базовая группа объединяет в себя все остальные категории вижитов, условно назовем их игроками. Общим для них является невозможность выведения денег из ВР. По их потребностям игроков можно разделить на несколько категорий:
    а) Те, кому интересен экономический аспект игры, кто хочет попробовать себя в создании и развитии бизнеса (виртуального) для того, чтобы потом перейти в категорию «хозяев» или открыть свое дело в реале.
    б) Те, кому в игре важно в первую очередь общение, в том числе и виртуальный секс.
    в) Те, кто ищет виртуальный способ самоутвердиться, завоевать уважение окружающих.
    г) Те, кто любит развлечение само по себе и всюду ищет новый способ развлечься, удовлетворить свое любопытство, развеять скуку.
    Соответственно, в ВР должны быть явно обозначены механизмы удовлетворения потребностей описанных выше категорий вижитов.
    Основу игры составляет экономическая модель. Вокруг нее надстраивается политическая, социальная, культурно-развлекательная модели. Ниже представлено, как ранее утвержденные заливки согласуются с теми или иными направлениями:

    Бизнес:
    5. Магазин флора и фауна
    6. Магазин мебели
    7. Магазин Свет
    8. Колхозный рынок
    16. Новые товары в вижит-бонус
    21. Ювелирный магазин
    26. Полезные ископаемые
    32. Аэропорт
    33. Магазин новых подарков
    35. Строительная компания
    42. Союз предпринимателей
    49. Колхозы
    50. Конный завод
    62. Кондитерская фабрика
    63. Торговые центры
    68. Улучшения профсоюзов

    Личный статус:
    4. Элитное жилье
    34. Коттеджный поселок
    46. Статусы (тарифные планы для вижитов)
    64. Показатель силы

    Личное общение
    1. Идеальная пара*
    2. Детский вход*
    17. Институт семьи и брака
    18. Родня
    19. Дети
    20. Национальные свадьбы

    Культурно-образовательные сервисы:
    45. Музей истории
    53. Моя школа
    54. Он-лайн консультации (на примере психотерапевта)
    65. Реформа образования
    67. Викторина ВР (экскурсия)

    Культурно-развлекательные сервисы
    3. Новый год по-нашему*
    10. Радио
    11. Телевидение
    12. Кинотеатры
    27. Городской сад
    28. Дурацкий парк
    30. Уровень культуры
    36. Зоопарк
    44. Темная комната
    47. Оракул
    48. Лотереи
    51. Красный фонарь
    52. Остров Рай
    55. Ночные клубы
    56. Клуб любителей животных
    58. Дамский клуб
    61. Хижина волшебника
    66. Автогонки
    69. Салон красоты
    70. Конкурсы
    71. Ретро клуб

    Общественно-политические сервисы:
    13. ЦИК
    22. Министерство здравоохранения
    23. МВД
    24. Министерство транспорта и путей сообщения
    29. СЭС
    37. ГАИ
    38. Суд (городской, верховный, конституционный)
    39. Прокуратура
    40. Налоговая инспекция
    41. Пожарная и МЧС
    43. Кто есть кто?
    57. Военные сборы

    Сервисы администрации ВР:
    9. Департамент конкурсов и грантов
    14. Стимулирование дежурных
    15. Стимулирование акционеров

    Внесистемные:
    25. Садоогороды
    31. Работа для пенсионеров
    59. Гараж

    * – уже реализованы.
    Данными сервисами, однако, далеко не исчерпываются изменения, которые предполагаются необходимыми для кардинального улучшения ВР. Кардинальные изменения должны затронуть всю Виртуальную Россию. И начать их необходимо с экономической модели ВР в которой необходимо учитывать текущие функции и инвесторов.

    Основные принципы экономической модели ВР
    Экономическая модель должна удовлетворять двум базовым требованиям – максимально соответствовать реальной экономике и быть простой в создании (для программистов) и в пользовании (для вижитов).
    В общих чертах, экономическая модель ВР представляется в следующем виде:
    Экономическая модель ВР, так же как и реальная экономика, состоит из отдельных предприятий.
    Предприятия делятся на государственные и частные. Государственные предприятия находятся в управлении администрации ВР и могут быть отданы в аренду или приватизированы.
    Частные предприятия могут быть созданы самим вижитом-предпринимателем.
    Для организации функционирования любого предприятия, предприниматель должен:
    1. Приобрести лицензию на предпринимательскую деятельность (у администрации ВР);
    2. Взять в аренду землю (у администрации ВР);
    3. Построить корпуса предприятия и закупить базовый набор оборудования (на рынке/товарной бирже);
    4. Нанять рабочую силу.
    После этого предприятие может начать свою работу. В ходе работы предприятие тратит различные ресурсы:
    1. Воду (за пользование водой платится налог);
    2. Электроэнергию (приобретается на рынке у предприятий энергетической отрасли);
    3. Трудовые ресурсы (выплата заработной платы работникам);
    Произведенную продукцию предприятие продает на рынке/товарной бирже. С прибыли платится налог на прибыль.
    Для увеличения объемов производства необходимо периодически модернизировать производство, закупая новое оборудование.
    Как видим, само начало функционирования предприятия требует приобретения различных ресурсов у других предприятий (как это и происходит в реальной жизни). На стартовом этапе всех этих ресурсов на свободном рынке может не быть, поэтому недостающие предприятия следует создать с самого начала модернизации в виде государственных предприятий, которые в дальнейшем могут быть приватизированы или сданы в аренду.
    Эти предприятия делятся на несколько экономических секторов.
    Сырьевой сектор.
    Предприятия этого сектора добывают сырье – руду различных металлов, нефть, уголь, и т.д. Добытое сырье добывающие предприятия поставляют на перерабатывающие предприятия (руда) и предприятия энергетики (нефть уголь).
    Энергетический сектор:
    Предприятия энергетической отрасли приобретают нефть и уголь, и производят и продают электроэнергию.
    Перерабатывающая промышленность:
    а) металлургические предприятия приобретают руду и выплавляет из нее сталь и др. заготовки для предприятий машиностроения;
    б) нефтеперабатывающие предприятия приобретают нефть и производят дизтопливо для сельскохозяйственных предприятий и бензин для частных нужд автолюбителей.
    Предприятия машиностроения приобретают сталь и делают станки:
    Предприятия легкой промышленности приобретают станки и производят товары народного потребления.
    Как уже отмечалось все предприятия помимо специфического, необходимого именно им сырья, в обязательном порядке вынуждены приобретать воду, электроэнергию и рабочую силу.
    С рабочей силой можно расплачиваться не только деньгами, но и продуктами. Продукты приобретаются у сельскохозяйственных предприятий, которые, в свою очередь, для эффективного функционирования должны приобретать дизтопливо и сельскохозяйственные машины.
    В сырьевом секторе будет также производиться добыча глины и извести. Перерабатывающие предприятия строительной отрасли будут приобретать глину, известь и производить из них строительные материалы, из которых будут создаваться заводские корпуса и дома.
    Предлагаемая экономическая модель является открытой, то есть помимо вышеперечисленных могут быть добавлены более сложные отрасли, например космическая или оборонная промышленности. В г. Санкт-Петербурге можно организовать рыболовную промышленность и т.д.
    В основе новой экономической модели также предусмотрено выдача зелёных карт новичкам, за счёт этих карт новички смогут использовать базовые функции первый месяц бесплатно и этим самым уходит вторая валюта v-руб.

    В дальнейшем экономическая модель дополняется уже существующими и новыми социально-политическими сервисами.
    Базовые сервисные площадки:
    1. Игровая площадка;
    2. Файлообменник;
    3. Собственная поисковая система (для поиска как внутри игры, так и по сети интернет в целом);
    4. Развитие почтового сервиса (собственной электронной почты ВР). Вывод на отдельную площадку.

  5. сам проект похож на полуразрушенный корабль который летит на скалы, на данный момент в игре делать абсолютно нечего, и нет никаких просветов. Для меня тоже ситуация в виртуальном Новосибирске расставила все на свои места. Этой игре не нужны игроки, не тратьте свое время.

  6. Витруальный житель проекта

    Вот и все. Игра недоступна для входа уже несколько дней. Администрация не отвечает и даже не удосужилась сообщить игрокам причину. К тому же, последние 2 недели не выплачивались дивиденты по акциям и пенсии.
    Вот вам и ответ на ваши вопросы.

  7. ВР_ нужна, может и не такая, но задумка классная. Жаль не талантливо сделана. Игровой процесс вызывает зевоту, а он должен захватывать. Почему нельзя сделать трехмерный мир, чтобы все было как в натуре, а не таблички с цифрами от которых уже тошнит.

  8. А теперь подумайте сколько игроков туда вложило реала, покупая акции и тому подобную хрень. Интересно будет ли кто-нибудь подавать в суд на мошенников?

  9. Полная херня ,а не игра.Надоела через 2 месяца.Единственный смысл игры это вкидывание денег, никакого удовлетворения не получил от игры.

  10. Я являюсь игроком в онлайн игре Виртуальная Россия, где из одной из ставок идет на вкладывание своих денежных средств и получения заработка. Я вкладывала денежные средства в игру через яндекс деньги, для повышения по служебной лестнице в игре, так как пришло письмо от администрации игры что кто из игроков выйдет а пенсию, тот будет получат ежемесячно 6 зетов (это на реальные деньги если переводить, то получается 150 руб.). Видя такие хорошие новости и возможность заработать в игре деньги, я стала привлекала в игру новых игроков, которые в последствии тоже стали пенсионерами, и на их счета 8 мая 2010 года в игре были зачислены 6.60 зетов (что в реальных деньгах получается 165 руб.39 копеек). Этим же числом игроки, дали запрос и попытались вывести данные денежные средства на один счет на яндекс деньги, что правилами не запрещено! А уже 11 мая все эти игроки были заблокированы в игре и денежные, администрация игры данные денежные средства оставила у себя, ссылаясь на то что мною было мультоводство, хотя в игре в правилах ничего не говорится, что с одного айпи адреса запрещается создавать новых игроков и что выводить денежные средства тоже запрещается на один кошелек!
    Средства не дошли по назначению, а остались в игре, Это чистой воды мошенничество администраторами игры!
    P.S. Мной и другими игроками было очень много обращений к админам Виртуальной России, но ни одного ответа мы не получили. Полная тишина!
    УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ РФ, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТУ ДИБЛЬНУЮ ИГРУ!!! ИГРА-ПОЛНЫЙ ОБМАН ИГРОКОВ И ВЫКАЧИВАНЕ ДЕНЕГ. НИ О КАКОЙ СТРАТЕГИИ ПОСТОРИТЬ В НЕЙ СВОЮ ЖИЗНЬ НЕ ИДЕТ!! АДМИНЫ МОШЕННИКИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И МОГУТ, ЧТО ПРИСВАИВАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЕБЕ!

  11. Полностью согласен с Анной. Я считаю администраторов игры Виртуальная Россия, мошенниками боящимися огласки, а их предводителя г-на Сибирского психически нездоровым.
    В начале лета 2010 года Я заказал платную услугу за 5,5z ( $ CША) Суть этой услуги заключается в предоставлении права использовать мультов в кол-ве 11 штук ( по 0.5z) за голову. Оплата была произведена мной сразу и в полном объеме. Ники мультов были указаны мной на форуме. Однако, через 3 месяца Я получил временный блок за мультоводство, потому что, по вине администрации игры, регистрация мультов затянулась.
    (По странному совпадению за день до этого в канун повторных выборов Мэра (?!) виртуального Питера в блок был отправлен кандидат-фаворит, который пользовался безусловной поддержкой городских бизнес-кругов и большинства вижитов города. Можно сказать, Я был главой его предвыборного штаба. Его основным соперником являлся представитель кругов бюрократии. Первые выборы мой кандидат выиграл, но их результаты были отменены адмистрацией. Я договорился с заблокированным о том, что если ему не дадут принять участие в быборах, то Я заменю его. Стоило мне в чате объявить, что Я являюсь приемником снятого кандидата – через 30 секунд после моего заявления Я получаю блок-бан за мультоводство. Временно заблокировав всех оппонентов администрация протащила своего ставленника.)
    Находясь в бане Я не знал временнный он или нет. Получается, Я заказал услугу за 5.5 баксов и за ее использование оказался в блоке. Получается, админы “украли” у меня не только эти деньги, но все имущество в игре, нажитое непосильным трудом… Я написал на форумах различных чатах о мошенничестве администраторов. Через какое-то время меня разблокировали и все-таки оказали платную услугу. На этом бы и остановиться, но нет… Вождь админов Сибирский в общем чате в грубой форме потребовал от меня “удалить все, что Я написал, потому что Я нанес своими действиями ущерб игре на миллион, т.к. инвесторы узнав о работе платных услуг пошли на выход. И до тех пор пока Я не удалю своих сообщений – буду находится в Новом бессрочном блоке. Я ему сказал, что наложенный на меня бан не приведет к удалению сообщения, т.к. Я не приемлю давления на себя и со мной можно договориться по-доброму. На меня в итоге был наложен бан и Сибирский указал мне электронный адрес на который Я должен написать ему сообщение о удалении тех сообщений на стороннем форуме. Я этого не сделал. Под Новый год меня разблокировали и все-равно Я не стал ничего удалять Однако ниже приписал примирительное сообщение,отметил позитивное развитие ситуации, Заявил что не имею на тот момент финансовых претензий. И тут в дело вступает избранный мэр. Он совместно с админами вновь блокируют 1 моего мульта из 11. Я возмущаюсь на форуме и прошу немедленно разбанить мульта, Симбирский же в истерично-хамской форме пишет о блокировке моего основного персонажа.
    Итог:
    1) Не забывайте что имущество погибших и заблокированных вижитов переходит к админам.
    2) Админы самопроизвольно меняют правила игры и не стесняются нарушать их.
    3) Перспективные игроки, вроде меня, которые могут благодаря своим интеллектуальным способностям зарабатывать копеечные деньги в проекте блокируются под выдуманным предлогом.
    4) Ответьте на вопрос: Если админы В.Р. таким образом предоставляют копеечные платные услуги, целесообразно ли им доверять большие деньги?

  12. Я так же считаю админов игры Виртуальная Россия мошенниками, т.к. Они присвоели мою собственность (авто, квартиры, акции) на сумму 12 000 долларов США, а мой аккаунт заблокировали, оболгав и обвинив в мошенничестве.

  13. Бывший житель проекта

    Ну и кто выиграл грант ? Никто, как и писалось выше ?

Обсуждение закрыто.