Объявлен всероссийский конкурс “Туристический бренд России” 2016. Дедлайн 23 сентября 2016 года.
Организатор: Федеральное агентство по туризму РФ.
Аннотация конкурса:
Брендинг страны — стратегия повышения конкурентоспособности государства с целью завоевания внешних и внутренних рынков.
Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.
Необходимо создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательной туристской дестинации внутри страны и за её пределами.
В конкурсе принимает участие широкая общественность, но ведущая роль создания бренда отдается профессионалам. Рабочая группа создателей из числа профессиональных компаний, а также профессиональная общественность, задействованная в создании туристического бренда, руководствуется принципами социальной ответственности. Работа осуществляется безвозмездно с передачей прав государству.
Идея туристического бренда должна раскрывать действительные преимущества и особенности страны как туристического направления, привлекательного для самых разных видов туризма, быть актуальной для различных сегментов аудитории и корректировать воспринимаемый образ России в благоприятную сторону. Предложения должны быть представлены в электронном виде и содержать: легенду в произвольной форме (краткое тезисное описание сути предлагаемой Идеи и её обоснование с чётким указанием уникальности и преимуществ бренда в контексте ожиданий аудитории и деклараций конкурентов бренда в коммуникационном пространстве), краткую формулировку Идеи (ёмкое определение, раскрывающее суть Идеи позиционирования бренда), условный иллюстративный ряд на образном и ассоциативном уровне поясняющий / раскрывающий суть предлагаемой Идеи.
Сайт конкурса: http://турбрендроссии.рф