Перейти к содержимому

Конкурс для журналистов «Рублевая зона»



Объявлен конкурс региональной финансовой журналистики «Рублевая зона». Дедлайн для весенней сессии 30 апреля 2016 года.

Организатор: компания «Телетрейд».

Цель конкурса: Поощрение и стимулирование деятельности региональных журналистов и СМИ, занимающихся освещением российского финансового и фондового рынков.

К участию в конкурсе приглашаются журналисты региональных деловых, общественно-политических, специализированных финансовых СМИ, включая интернет-издания, ТВ, радиопрограммы и интернет-блоги, а также сами редакции СМИ, уделяющие внимание освещению соответствующей тематики.

На конкурс принимаются работы, посвященные различным секторам биржевой и внебиржевой торговли (валюта, акции, облигации, фьючерсы, металлы, деривативы), общим принципам торговли на финансовом рынке, его участникам т.д. Также рассматриваются аналитические, новостные публикации и материалы просветительского и обучающего характера.

Номинации конкурса:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

  1. Лучший автор регионального телесюжета.
  2. Лучший автор региональной публикации в деловых и общественно-политических СМИ.
  3. Лучший автор региональной публикации в Интернет-СМИ.
  4. Лучший автор радиопередачи.
  5. Лучший автор поста или серии постов в блогах.
  6. Лучший региональный авторский проект о личных финансах в СМИ.
  7. Лучший непрофессиональный финансовый эксперт.
  8. «Акула финансовой журналистики» – специальная номинация для продвинутых журналистов – практиков финансового рынка.

Размер высылаемых на конкурс текстов от 2500 знаков, от 3 минут эфирного времени для РВ и от 3 минут для ТВ (в случае предоставления серии статей или серии эфиров, размер материалов рассматривается в индивидуальном порядке).

Призы:

  • Победителей конкурса жду дипломы и призы.
  • Если журналист/СМИ попадает в число номинантов, Оргкомитет конкурса приглашает автора/СМИ принять участие в весенней или осенней сессии, включая обучающий день и Церемонию награждения. Финансовые затраты по поездке в город проведения сессии берет на себя Оргкомитет Конкурса.
Еще конкурсы:  Конкурс "Добро не уходит на каникулы"

Сайт конкурса: http://www.fin-media.ru