Перейти к содержимому

Конкурс в сфере интернет-бизнеса от RMA и eBay

Объявлен всероссийский конкурс на лучшее решение кейсов в сфере интернет-торговли. Дедлайн 12 ноября 2014 года.

Организаторы: Факультет “Менеджмент в сфере интернет-технологий” RMA и российское представительство eBay.

Принять участие могут все желающие.

Кейс № 1

У многих возникает вопрос, почему люксовые бренды одежды и аксессуаров на eBay дешевле, чем в фирменных магазинах. Большинство пользователей приходит к выводу, что это могут быть подделки. Но на самом деле это заблуждение. Ведь когда продавца уличают в продаже контрафакта, сразу следуют карательные меры: его убирают с eBay, и больше он там не сможет зарегистрироваться, в качестве штрафа будет снят гарантированный депозит на PayPal. Поэтому продавать подделки на eBay совершенно невыгодно. Кроме этого, покупатели могут пожаловаться на любой лот с формулировкой «товар существенно не соответствует описанию» и eBay гарантирует возврат денег.

Топ-бренды в категории “мода” на eBay: Michael Kors, Timberland, Nike, Levi’s, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Victoria’s Secret, Dolce&Gabbana и Chanel.

Топ-бренды в оффлайне: Fendi, Louis Vuitton, Salvatore Ferragamo, Prada, Versace, Gucci, Giorgio Armani, Christian Dior, Dolce&Gabbanaи Chanel.

Только два бренда в этой категории пересекаются, остальные же оффлайновые марки редко ищут и покупают на eBay. И именно это нужно исправить.

Задача: Изменить восприятие топовых марок на онлайн-площадке eBay: убедить пользователей в том, что бренды на eBay гарантировано защищены от подделок, и не нужно боятся их покупать. Что нужно изменить на сайте или в коммуникациях, чтобы привлечь следующий миллион российских покупателей в категорию топ-оффлайн брендов?

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Приз: любой товар с сайта eBay.com на общую стоимость 10 тысяч рублей и один день в российском офисе eBay вместе с директором по маркетингу компании Ильей Кретовым.

Кейс № 2

Разработка стратегии использования неценовых бизнес-рычагов для создания конкурентного преимущества.

Задача:

Рассмотреть неценовые рычаги создания конкурентного преимущества для роста продаж.
Приоритезировать максимум два бизнес-направления для создания максимальной добавленной ценности для потребителя и роста бизнеса.
Оценить затраты на внедрение и кампанию и потенциальный возврат на вложения.

Приз: грант в размере 100 тысяч рублей на обучение на любом факультете бизнес-школы RMA (подробнее о факультетах) и один день в кресле главы представительства eBay Россия Владимира Долгова (день будет выбран с 19 по 26 ноября).

Условия конкурса: участникам необходимо предложить решения описанных кейсов и отправить их в письменном виде на электронный адрес 2260636@gmail.com с пометкой “Конкурс RMA”. Также для участия необходимо поделиться новостью о проведении конкурса в любой из социальных сетей.

Победители, которых выберут представители eBay Россия, будут объявлены 19 ноября.

Сайт конкурса: http://www.rma.ru/news/21356/

Тот, кто делает свой бизнес в сфере питания в оффлайне или онлайне должен знать о Кафесофт на http://kafe-soft.ru/ – полной автоматизации работы кафе, баров и ресторанов.



Еще конкурсы:  Диктанты в Апреле