Перейти к содержимому

Конкурс на новый дизайн социальной сети “ВКонтакте”



Объявлен старт конкурса для дизайнеров на создание обновлённого интерфейса полной версии сайта ВКонтакте. Дедлайн 1 августа 2014 года.

Организатор: сайт “Вконтакте”.

Основная задача редизайна ВКонтакте состоит в решении следующих актуальных проблем:

На протяжении всего времени существования ВКонтакте ширина вёрстки сайта не менялась, в то время как средняя ширина мониторов постоянно росла. Для более эффективного использования пространства предлагается увеличить ширину сайта для комфортной работы на экране с минимальной шириной 1024px.

Существенная часть аудитории ВКонтакте вручную увеличивает размер шрифта в браузере для комфортного чтения. Предлагается провести эксперимент и увеличить шрифт записей на стенах и в новостях. Также допускается глобальное изменение размеров и семейства шрифтов на сайте для повышения разборчивости текстов при прочтении.

Стиль ВКонтакте ежегодно упрощается: упраздняются лишние тени, рамки, объёмность элементов и т. д. В рамках конкурсной задачи предлагается сохранить простоту и последовательность используемых стилей, не усложняя их тяжёлыми элементами, а также усовершенствовать устаревшие стили.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Чтобы выполнить задание, Вам следует создать макеты оформления трёх ключевых разделов сайта:

  • Профиль пользователя
  • Новостная лента
  • Диалоги

Каждый раздел должен быть переработан с учётом новой ширины и размеров шрифтов. Допускается существенное изменение вёрстки страницы без ущерба функциональности.

При оценке работ особое значение будет уделяться продуманности интерфейса и вниманию к деталям. При прочих равных условиях выше будут оцениваться конкурсанты, которые учли больше возможных пограничных ситуаций. (Например, проработавшие различные варианты: когда новостей нет; имеются разные типы новостей; в правом меню так много списков новостей, что они не помещаются в экран и т. д.).

Еще конкурсы:  Диктанты в Апреле

Призы:

  • Авторы лучших работ получат самые мощные модели ноутбуков MacBook Pro, поездку в Сан-Франциско для посещения конференции UX Week 2014, которая пройдёт с 9 по 12 сентября, и возможность присоединиться к команде ВКонтакте для работы над ключевыми продуктами сайта: на веб-страницах и мобильных устройствах.

Сайт конкурса: https://vk.com/wall-44384363_125807?w=page-44384363_47735885