Объявлен открытый конкурс-фестиваль патриотического плаката. Дедлайн 31 марта 2014 года.
Организаторы: Администрация г. Нижнего Новгорода, Молодежная палата при городской Думе г. Нижнего Новгорода, газета “Патриоты Нижнего”, НРО ВОО “Молодая Гвардия Единой России”.
В конкурсе имеют право принимать участие любой гражданин Российской Федерации, достигший 15 лет и предоставивший все документы в соответствии с условиями конкурса. Участие в конкурсе бесплатное.
Задачи конкурса:
- Содействие развитию нравственного и гражданско-патриотического воспитания молодежи через творческий процесс;
- Содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской (социально-ответственной) позиции, пропаганда патриотизма, популяризация достижений и истории родного города и его жителей.
- Популяризация среди молодежи патриотической рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, на источниках наружной рекламы.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить плакат патриотического или социального характера по одной или нескольким темам, отвечающим целям и задачам конкурса.
Предлагаемые темы плаката:
- “Город народного единства” – данная тема должна отражать события, связанные с Нижегородским ополчением 1612 года и подвигами нижегородцев
- “Горький 1941-1945”
- “Великие нижегородцы и патриоты города”
- “Нижний Новгород 2020 – взгляд в будущее”
- Россия вчера – сегодня – завтра (патриоты, великие деятели, подвиги, события, “я и моя страна”)
Макет плаката может быть предоставлен в бумажном (рисунок от руки) или электронном виде (графика). Конкурсная работа, подаваемая в электронном виде, имеет следующие требования: расширение не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF/PNG, размером не менее 1000 пикселей по каждой из сторон, или в векторном формате. Конкурсная работа, подаваемая в бумажном виде должна иметь размер не менее А2.
Рекомендации по оформлению работ:
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности.
Призы:
- Все победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.
- Победители конкурса получают ценные призы: Apple iPad Mini 16gb.
- Финалисты конкурса получают “Диплом участника Конкурса”.
- Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации.
Информация о том, как участвовать в конкурсе, выложена на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения зарегистрируйтесь на форуме).