К участию в конкурсе «Социально-активные медиа» приглашаются НКО, зарегистрированные на территории Москвы и Московской области. Делайн 6 ноября 2009 года.
Цели и задачи программы:
* Повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций (НКО) и значимых социальных проблемах и способствовать их вовлеченности в решение этих проблем.
* Поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды» , предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.
* Выявить лучшие информационные проекты НКО и поддержать их.
* Обеспечить условия для размещения в СМИ и на информационных носителях качественной социальной рекламы на систематической и прозрачной основе.
* Создать базу данных СМИ, рекламных и PR-агентств и пр., готовых поддержать информационные кампании НКО.
Комплексный подход к социальной рекламе в рамках Программы “Социально-активные медиа”:
* Фонд CAF обеспечивает проведение конкурса, а также юридическую оценку некоммерческих организаций-заявителей
* Юристы фонда CAF разработали рекомендации по правовому оформлению предоставления бесплатных площадей под социальную рекламу. Эти рекомендации будут использованы в рамках Программы.
* Партнеры – маркетинговые агентства разрабатывают качественный рекламный продукт для некоммерческих организаций, которые не имеют возможности сделать это сами.
* Партнеры – СМИ предоставляют рекламные площади
* Партнеры – эксперты консультируют и дают оценку проектам продвижения
Результаты конкурса будут размещены на сайте www.cafrussia.ru не позднее чем через месяц по завершении приема заявок.
К участию в Конкурсе приглашаются НКО, зарегистрированные на территории Москвы и Московской области.