Объявлен конкурс среди болельщиков Formula 1. Дедлайн конкурса 15 июня 2017 года.

Организаторы — Tata Communications, Formula One Management и Mercedes-AMG Petronas Motorsport.

Участники — технологические энтузиасты в области инноваций (инженеры, дизайнеры, мультимедиа и IT-специалисты и др.) которые смогут повысить эффективность работы во время Гран При Formula 1.

Из аннотации конкурса:

В течение последних трех лет наша кампания приглашала поклонников и новаторов со всего мира задумывать идеи для изучения реальных задач и возможностей в гонках Formula 1. Предоставление богатого архива исторических мульти-медиа для фанатов и визуализации инструментов данных для инженеров, использование технологий виртуальной и дополненной реальности, которые трансформируют работу вентилятора или работу команд — это ваш вклад, который помогает развить цифровое преобразование в спорт.
Льюис Хэмилтон: «В Formula 1 используются самые передовые технологии, которые помогают нам раздвигать границы возможного – именно это мне нравится в спорте. У «Интернет вещей» огромный потенциал, они могут дать нашей команде конкурентное преимущество, а болельщикам иначе взглянуть на спорт – всё это очень здорово. С нетерпением жду идей, которые болельщики представят на конкурс».

Призы:

  • Три победителя конкурса примут участие в финале ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX.
  • Главный приз – $50 тысяч.

Сайт конкурса: http://prize.tatacommunications.com


Другие конкурсы: